Разработка и регистрация Паспорта безопасности в России

Разработка и регистрация Паспорта безопасности в РоссииПри работе с опасной химической продукцией (материалами, веществами) предприятие должно разработать и зарегистрировать Паспорт безопасности (ПБ). Данный документ входит в пакет технической документации организации и фиксирует сведения, используемые с целью безопасного производства продукции, а также надлежащего хранения, транспортировки и утилизации опасных веществ. Кроме того, наличие ПБ является обязательным при проведении сертификации продукта (оформлении сертификата соответствия).

Отсутствие Паспорта безопасности является причиной крупного административного штрафа. Кроме того, деятельность вашего предприятия может быть приостановлена на длительный срок.Разработкой и регистрацией данной документации занимаются эксперты центра «Оптиматест». У нас, помимо отечественного паспорта, вы можете оформить международный документ MSDS, который требуется при экспорте/импорте опасных химических продуктов.

Что содержит Паспорт безопасности?

Согласно действующим в стране государственным стандартам, данный технический документ должен содержать:

  • Название заявленного продукта (материала, вещества), его состав. Указанные в этом разделе сведения должны соответствовать данным, размещенным на этикетке;
  • Информацию об изготовителе, а также поставщике продукции;
  • Характеристики и свойства заявленного продукта, включая его токсичность, цвет, запах, стабильность и прочее;
  • Описание воздействия продукции на организм человека;
  • Срок и условия хранения, порядок перевозки;
  • Максимально допустимая концентрация вещества;
  • Правила и способы оказания помощи пострадавшим от воздействия с опасным продуктом.

Неправильное составление документа повлияет на безопасность работы с веществом. Это может привести к травмам людей и крупным штрафам. 

Регистрация Паспорта безопасности

После составление этого технического документа его нужно зарегистрировать. В ходе регистрации будет подтверждено соответствие созданного паспорта действующим в России стандартам. При этом регистрировать документ необходимо до начала поставок вещества на рынок.

Регистрация паспорта осуществляется экспертам соответствующего органа, которые проверяют уже подготовленный документ и заносят присвоенный ему индивидуальный номер в официальный реестр.Заказать разработку и регистрацию Паспорта безопасности можно на сайте центра «Оптиматест».  Наши квалифицированные специалисты составят необходимую документацию строго по утвержденным в стране ГОСТам. Консультации бесплатны!  

 

Наши услуги

Как получить сертификат

Обратиться к нашему эксперту и узнайть какой документ вам нужен
Предоставить докуметы и/или образцы продукции
Подождать окончания экспертиз или разработки документации
Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время

Рассчитать стоимость

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон:

Задать вопрос

Ваше имя: *
Контактный телефон:
Ваш вопрос: *

Перезвоните мне

Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Желаемое время звонка