Ни для кого не секрет, что положительная репутация компании формируется годами. Она зависит от того, насколько добросовестно и своевременно исполняются предпринимателем обязательства по договорам, от качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг (выполняемых работ), ряда иных факторов.
Если вы осуществляете свою деятельность на законных основаниях и с соблюдением всех требований нормативных актов, то в этом случае у вас имеется возможность получить документальное подтверждение своей надежности и добропорядочности – сертификат реестра добросовестных исполнителей (сокращенно – РДИ).
Для этого вам следует обратиться в центр сертификации «Оптиматест». Наши специалисты помогут в оформлении широкого перечня документации в оптимальные сроки и на самых выгодных условиях.
Для чего необходим сертификат РДИ?
Сертификат Реестра добросовестных исполнителей оформляется в добровольной системе сертификации максимум на 3 года. В то же время, необходимость получения данного документа в отдельных ситуациях предусмотрена для участия в процедурах госзакупок на электронных площадках и других сделок.
Наличие этого документа предоставляет субъекту предпринимательской деятельности следующие преимущества:
- перспективное участие в тендерах;
- выход на новые рынки сбыта;
- увеличение объемов реализации продукции или привлечение большего количества клиентов;
- формирование положительного имиджа и укрепление позиций на рынке;
- рост доверия со стороны партнеров по бизнесу, а также потребителей;
- повышение уровня конкурентоспособности и привлекательности с точки зрения инвесторов.
Если вы желаете получить сертификата РДИ, стоит воспользоваться услугами специалистов центра «Оптиматест». Консультации предоставляются бесплатно!
Компания: ООО «ИМПЕРИУМ»
Комментарий: Сертификат ТР ТС оформили быстро. Менеджер Алина проконсультировала достаточно профессионально, смогла ответить на все мои вопросы, чего нельзя сказать о многих других сертификационных центрах. Мы ценим профессионализм. Спасибо за работу.
Ответ: