Сертификат РПО

Сертификат РПОСертификат регистра проверенных организаций (иначе говоря, сертификат РПО) – добровольный документ, который дает компании право участвовать в государственных  тендерах. Срок действия такого сертификата 1 год.

Сертификат РПО выдаётся заявителю лишь при полном соответствии заявленной фирмы установленным различными структурами требованиям. Речь идет о требованиях Федеральной антимонопольной службы, а также Федеральной налоговой службы и других министерств.

Получение данного сертификата означает занесение вашей фирмы в Регистр проверенных организаций, в котором находятся различные сведения, позволяющие определить надежность и профессионализм каждой компании:

  • Срок пребывания на рынке;
  • Количество объектов;
  • Наличие определенной документации, контрактов;
  • Отзывы о компании и другое.

Таким образом, информация, занесенная в РПО, используется при проведении государственных конкурсов на выдачу крупных заказов, а также с целью определение деловой репутации поставщиков продукции и компаний, предоставляющих услуги. 

Какие преимущества дает сертификат РПО?

Наличие сертификата, оформленного в рамках данной системы, дает вам возможность:

  • Подтвердить собственную добросовестность, надежность, соответствие действующим государственным стандартам и качество выпускаемой продукции (оказываемых услуг);
  • Получить преимущества во время участия в госзакупках, конкурсах, тендерах;
  • Выполнять условия получения заказов;
  • Упростить проверки надзорных органов и процедуру оформления обязательных сертификационных документов;
  • Повысить инвестиционную привлекательность.

Как оформить сертификат?

Оформляется сертификат РПО экспертами аккредитованного центра «Оптиматест». Мы обладаем правом проводить необходимые проверки и составлять документацию, точно отвечающую принятым в стране стандартам. Для получения сертификата вам необходимо передать специалистам «Оптиматест» следующие документы:

  • Заявление о проведении сертификации;
  • Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера заявленной компании;
  • ИНН, ОГРН;
  • Карточку с реквизитами.

После получения необходимых данных мы осуществим их анализ, составим сертификат, занесем вашу компания в Регистр и передадим оформленную документацию лично вам.

Заполните заявку на сайте «Оптиматест». Для получения бесплатной консультации можно связаться с нами по телефону или оставить вопрос, воспользовавшись удобной электронной формой.   

Наши услуги

Как получить сертификат

Обратиться к нашему эксперту и узнайть какой документ вам нужен
Предоставить докуметы и/или образцы продукции
Подождать окончания экспертиз или разработки документации
Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время

Рассчитать стоимость

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон:

Задать вопрос

Ваше имя: *
Контактный телефон:
Ваш вопрос: *

Перезвоните мне

Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Желаемое время звонка