Пакетные предложения по штрих-кодированию

icon
Закон:

не регулируется

icon
Территория и срок действия:

Россия (для российских штрих-кодов), любые страны (для международный штрих-кодов), не имеют срока действия

icon
Преимущества оформления у нас:

мы являемся официальным представительством ассоциаций по штрих-кодированию в России и на международном уровне

logo

Штрихкодирование товаров представляет собой процедуру нанесения на продукцию уникального графического объекта. Его присутствие позволяет после считывания специальным оборудованием распознавать цифровую последовательность, включающую в себя ряд информации о стране происхождения товара, производителе и самой продукции. Генерация штриховых кодов должна в обязательном порядке осуществляться с учетом требований нормативных документов, которые определяют порядок кодирования, величину наносимого графического изображения, особенности формирования отдельных блоков кода.

Получить помощь в штрихкодировании продукции с учетом всех требований стандартов и законодательных норм вы сможете в нашем центре.

Порядок и преимущества штрихкодирования

Штрихкодирование товаров в России заключается в присвоении определенной (обязательно уникальной) последовательности цифр изделию для последующего расположения графического изображения, содержащего в себе код, на единичной, групповой или транспортной упаковке изделия.

Возможность кодирования цифровой последовательности предоставляется благодаря использованию полос разной ширины, располагаемой на фоне контрастного цвета и наносимой при маркировке изделий. Чаще всего это черные полосы на белом фоне, поскольку такое сочетание обеспечивает наибольшую контрастность и легкость распознавания.

Обязательное штрихкодирование товара не предусматривается для производителей и импортеров, реализующих свою продукцию в Российской Федерации. При этом регистрация штрих-кодов и их последующее применение предоставляет следующие преимущества предпринимателям:

  • упрощение и ускорение документооборота на предприятии;
  • значительное сокращение или полное устранение ошибок, которые могут быть связаны с неверным внесением данных при движении продукта. Это достигается благодаря возможности автоматизации многих процедур после внедрения штрихкодирования;
  • сокращение затрат и времени на проведение внутренних инвентаризаций в компании;
  • упрощение учета движения продукции как внутри организации производителя или импортера, так и при перемещении продукции между отдельными контрагентами;
  • возможность строгого контроля за наличием товара. При этом упрощается выявление избытков и недостач;
  • обеспечение строгого контроля ТМЦ;
  • упрощение деятельности в сфере торговли. Отпуск изделий посредством считывания штрих-кода сканером, синхронизированным с кассовым аппаратом, позволяет мгновенно идентифицировать товар, провести расчет и исключать реализованную единицу из общей базы.

Для удобства разрабатывают пакетные предложения по штрихкодированию. Специалисты центра готовы помочь разобраться, какое именно предложение выгодно вам. Звоните!

За счет массы преимуществ, которые предоставляет присутствие штрих-кода, многие торговые сети устанавливают одним из обязательных условий присутствие штрихового кода на всей продукции, поступающей к ней на реализацию.

В большинстве случаев при регистрации штрихового кода используется кодировка информации в виде EAN-13. Присваиваемая последовательность цифр включает в себя следующую информацию:

  • первые три цифры отражают данные по национальному признаку компании, которая является производителем изделий (за исключением цифр 200-299, используемых для внутренних нужд организации). Важным моментом является то, что данные имеют исключительно информационный характер и не могут служить доказательством происхождения товара;
  • с 4 по 6 цифру предоставляются данные по производителю товара;
  • следующие цифры кроме последней предоставляют информацию по самому товару. Стоит принимать во внимание – также, как и в случае с данными по происхождению изделия, предоставляется исключительно последовательность цифр информационного характера;
  • последняя цифра является контрольной и используется для проверки правильности распознавания остальных данных.

Необходимые документы

Для получения штриховых кодов, зарегистрированных в установленном порядке необходимо, обратившись в наш ЦС, предоставить:

  • свидетельство о регистрации, ИНН;
  • название продукта и его ассортиментный ряд;
  • данные о типе упаковки, для нанесения на которую требуется штрих-код.

Порядок получения штрихового кода

Используя пакетные предложения по штрих-кодированию нашего центра или намереваясь зарегистрировать единичные штрих-коды, потребуется пройти следующие этапы:

  1. Обращение в центр.
  2. Предоставление документации и заявки на штрихкодирование.
  3. Генерирование, регистрация штрихового кода и его получение клиентом.

Мы ждем ваших заявок!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay