Сергей (Сочи,08.01.2021)
Какие документы необходимы для производства и реализации канцелярского клеящего карандаша?
Дмитриева Юлия (специалист по сертификации), +7 (812) 409 39 49, work@optimatest.ru
Добрый день, Сергей!
В постановлении № 982 указаны товары бытового назначения и хозяйственного использования из пластмассы, которые необходимо обязательно декларировать. Такие как — кухонные принадлежности, столовые приборы, предметы для сервировки, для личной гигиены и так далее. Определить можно по нескольким признакам: это полимер, код которого есть в постановлении.
Если все товары, подходящая под понятие, можно объединить по 4 цифрам кода ТН ВЭД, то внести их в один документ можно, правда хотя бы для 30% позиций нужны протоколы испытаний.
Ирина (Челябинская область, 12 февраля 2017)
Васёва Ольга (ведущий специалист по сертификации), +7 (812) 409 39 49, connect@optimatest.ru
- Для того, чтобы заняться производством пищевой продукции, необходимо подобрать ГОСТ, устанавливающий требования к Вашей продукции, если же подходящего ГОСТа нет, разрабатываются Технические условия (ТУ).
- На указанную продукцию, в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке оформить декларацию о соответствии (ДС ТР ТС).
- Также сообщаю, что декларация принимается на основе протокола испытаний продукции. Количество протоколов испытаний определяется по ассортименту продукции.
- Для предприятий, занимающихся производством и реализацией пищевой продукции, требуется в обязательном порядке разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (ISO 22 000 HACCP).
Для начала оформления потребуются (в виде сканов):
- карточка организации, ИНН, ОГРН;
- договор аренды или свидетельство о собственности на производственное помещение;
- ассортиментный перечень планируемой к выпуску продукции.
Более подробная информация о стоимости и сроках направлена на Вашу электронную почту.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Ольга (Санкт-Петербург и Ленинградская область, 31 мая 2016)
Добрый день, интересует получение сертификата на мед и продукты пчеловодства, как БАД. А именно алгоритм действий, сроки и стоимость всей процедуры. Спасибо.
Шевкунова Алина (ведущий специалист по сертификации), +7 (812) 409 39 49, connect@optimatest.ru
Если мед и продукты пчеловодства выпускаются в стандартных формах, то они не относятся к БАДам, а являются обычным пищевым продуктом. На такие продукты нужно оформлять декларации о соответствии по Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».
Если же мед и продукты пчеловодства заявляются в качестве источника определенных витаминов/микроэлементов, в связи с чем данные продукты нужно принимать в ограниченных количествах и определена их точная дозировка и показания к применению – данный продукт может быть рассмотрен в качестве БАД. Биологически активные добавки к пище (БАД) подлежат более глубокой проверке безопасности – требуется пройти процедуру государственной регистрации и получить СГР.
Для детального понимания вашей ситуации, позвоните, пожалуйста, нам или же пришлите подробное описание ваших продуктов с указанием их состава и особенностей применения.
Интересует стоимость вашей услуги по получению сертификата на детскую мебель, а точнее детские стулья и столы?
Троицкая Валентина, +7 (812) 409 39 49, connect@optimatest.ru
Илья, на детские стулья и столы оформляется сертификат соответствия по Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции».
Для того, чтобы сделать точный расчет оформления потребуется следующая информация:
- мебель предназначена для бытового использования или для школ/детских садов и прочих учреждений?
- какой каркас мебели (дерево/ металл/ др.)?
- есть ли обивка на стульях (если есть, то какой используется материал)?
Кроме того, обращаю Ваше внимание, если Вы являетесь изготовителем мебели, то необходимо определить нормативно-технических документ, на основании которого Вы будете производить продукцию – нормативом может выступать ГОСТ (государственный стандарт) или Технические условия (ТУ, норматив предприятия).
Также на мебель испытательные лаборатории требуют предоставление технического описания продукции с указанием чертежей и подробным описанием заявленного изделия мебели.
Мы сможем оформить для Вас все необходимые документы «под ключ». Ждем запрошенную нами информацию на электронную почту или по телефону и можно переходить к оформлению. Спасибо за обращение!
Алексей (Петропавловск-Камчатский, 6 февраля 2012)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужен ли сертификат, если я собираюсь продавать арт фломастеры для цветов? Сколько это будет стоить?
Титова Юлиана (+7 812 409 39 49, info@optimatest.ru)
Алексей, здравствуйте! Арт-фломастеры не подлежат обязательной сертификации, поскольку канцелярские изделия, в том числе фломастеры подлежат только в случае применения их детьми и подростками (возраст от 0 до 18 лет) – как школьно-письменные принадлежности.
По этой причине для производства и законной реализации арт-маркеров (их также называют био-маркерами, био-фломасетрами) достаточно оформить:
- Отказное письмо – документ, удостоверяющий необязательность сертификации для указанной группы товаров
- Добровольный сертификат – документ, подтверждающий на добровольной основе выбранные к оценке характеристики продукции
- Экспертное заключение – документ, выдаваемый органами Роспотребнадзора с целью подтверждения гигиенической безопасности продукции (не превышение токсичности и пр.)
- Экологический сертификат – документ, подтверждающий низкую / среднюю / высокую экологическую безопасность продукции
Если же указанные арт-фломастеры применяются в том числе детьми и подростками, то потребуется в обязательном порядке зарегистрировать декларацию соответствия ТР ТС по требованиям регламента ТР ТС 007 (продукция для детей и подростков). Пришлите нам, пожалуйста, на электронную почту подробное описание арт-маркеров на русском языке и область их применения. Спасибо!
Дмитрий (Новороссийск, 28.03.2020)
Обязательна ли сертификация спецодежды?
Дмитрий, добрый день!
Сертификация спецодежды — обязательная процедура, если мы говорим о средствах индивидуальной защиты (СИЗ), используемых в тех или иных областях производств. К такому виду одежды относятся изделия:
- от механических воздействий,
- от производственных загрязнений,
- от химических факторов,
- от искр металла,
- и т.д.
Спецодежда подлежит декларированию или сертификации в зависимости от характера и степени защиты. Декларация о соответствии оформляется несколько проще и распространяется на СИЗ с меньшей степенью защиты. Сертификат же имеет более сложную процедуру подтверждения безопасности и оформляется на одежду с более серьезными защитными характеристиками.
Точно определить форму подтверждения мы готовы для Вас бесплатно — для этого потребуется только ассортимент изделий спецодежды и описание их защитных свойств.
Только после проведения процедуры сертификации и получения разрешительной декларации или сертификата Вы вправе нанести на товар знак ЕАС и начать его законную реализацию.
Обратите обязательно внимание на верное формирование этикеточной надписи к спецодежде — важно учесть все требования и нормы закона, чтобы этикетка была составлена верно и не вводила потребителя в заблуждение. Мы готовы взять на себя этап подготовки этикеточной надписи в дополнение к проведению процедур сертификации.
Ждем от Вас ассортимент СИЗ с описанием их защит. Также уточните, пожалуйста, являетесь ли Вы российским производителем или же импортируете товары в Россию?
Спасибо за Ваш вопрос!
Ангелина (Анапа, 28.03.2020)
Чем грозит отказ от проведения инспекционного контроля при сертификации?
Дмитриева Юлия (специалист по сертификации), +7 (812) 409 39 49, work@optimatest.ru
Добрый день, Ангелина!
Отказ от проведения инспекционного контроля при сертификации приведет к тому, что сертификат соответствия аннулируется и будет отражаться в государственном реестре со статусом “не действует”. Начнем с того, что инспекционный контроль — это ежегодная процедура проверки товара и условий производства, проводимая в целях подтверждения соответствия продукции ежегодно для сертификатов, выданных сроком более чем на 1 год.
Таким образом, можно говорить о том, что отсутствие свидетельства о прохождении контроля является признаком того, что продукция не проходила повторных исследований и ее качество, а также безопасность не подтверждены.
Имейте также ввиду тот момент, что проведение ежегодного контроля по сертификату возможно только в том Органе по сертификации, который данный сертификат выдавал ранее.
В случае отказа от прохождения контроля и, как следствие, аннулирования сертификата, Вам потребуется заново пройти всю процедуру сертификации и оформить новый сертификат соответствия. В ином случае реализация Вашей продукции будет считаться незаконной с соответствующими штрафами за незаконную деятельность. Всегда рады помочь, дать бесплатные консультации, а также провести для Вас оформление любых разрешительных документов!
Ксюша (Екатеринбург, 28.03.2020)
Как сертифицировать мебель для детей?
Добрый день, Ксения!
Детская мебель подлежит подтверждению соответствия в форме сертификации согласно 025 регламенту ТР ТС «О безопасности мебельной продукции». Обратите внимание, что детьми и подростками согласно регламенту являются лица, не достигшие 14 лет.
Последовательность шагов при сертификации:
- Выбрать ГОСТ, согласно которому собираетесь производить или, в случае разногласий с ГОСТом, разработать Технические Условия (ТУ).
Разработка ТУ также входит в перечень оказываемых нами услуг. Этот пункт актуален только для российских производителей. Импортер на данном этапе использует договор уполномоченного лица и данные о поставке.
- Предоставить нам следующую информацию:
- ГОСТ или ТУ
- Скан ИНН и ОГРН, а также карточку предприятия
- Договор аренды производственного помещения или подтверждение права собственности на таковое
- Ассортимент и наименование продукции
- Кроме документов необходимо предоставить образцы продукции, которые мы отправляем в аккредитованную лабораторию на испытания, о чем составляется протокол.
- Также сертификация подразумевает выезд специалиста для составления акта анализа производства.
Сертификат выдается на основании акта анализа производства и протокола испытаний. Сертификат может быть выдан на срок от года до пяти. Информация о нем доступна на сайте Роспотребнадзора в реестре. Обратите внимание, что после внесения сертификата в реестр изменения в него вносить нельзя. Соответственно, в случае изменения данных, сертификат нужно будет переоформить заново. В случае, если сертификат оформляется больше, чем на год, выезд на производство повторяется ежегодно.
Даниил (Ростов-на-Дону, 28.03.2020)
Как сертифицировать соления: грибы, помидоры, капусту?
Шевкунова Алина (ведущий специалист по сертификации), +7 (812) 409 39 49, connect@optimatest.ru
Добрый день, Даниил!
Соленья, а также все консервированные овощи и фрукты в любых комбинациях подлежат обязательному декларированию согласно 021 регламенту ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» и 022 ТР ТС «Пищевая продукция в части ее маркировки». Соответствие обоим регламентам прописывается в одной декларации, которая может быть выдана на срок от года до пяти и не подразумевает возможности внесения изменений после регистрации в реестре ФСА.
Чтобы получить такую декларацию необходимо совершить следующие шаги:
- Предоставить в центр по сертификации информацию о производителе – учредительные документы, реквизиты и договор аренды на производственное помещение или подтверждение права собственности на таковое.
- Предоставить информацию о продукте – наименование, состав, ГОСТ или ТУ (импортер вместо нормативного документа предоставляет договор уполномоченного лица с иностранным изготовителем)
- Внедрить на производстве систему принципов ХАССП, которая призвана минимизировать риски возникновения антисанитарии на производстве. Внедрение является обязательном пунктом для всех пищевиков, но в добровольном порядке можно получить сертификат ХАССП. Он дает право маркировки продукции своим знаком и упрощает общение с Роспотребнадзором.
Все вышеперечисленное отправляется в лабораторию и по результатам проверки выдается декларация и протокол испытаний. Только после этого можно легально реализовывать продукцию на территории таможенного союза в целом и Российской Федерации – в частности.
Максим (Н.Новгород, 28.03.2020)
Остекление балконов пластиковыми окнами — какие документы нужны?
Добрый день, Максим!
Если Вы являетесь специалистом по остеклению и оказываете услугу, на руках у Вас должны быть документы, подтверждающие качество окон. Основным таким документом является Декларация о соответствии государственным стандартам.
В комплекте документов также должны быть технические документы, а именно:
- технический паспорт
- инструкция по эксплуатации и установке.
Также Вы можете оформить Сертификат соответствия на услуги. Наличие такого сертификата подтвердит качество и соответствие всем нормам и требованиям, предоставляемых Вами услуг, что вызывает больше доверия со стороны потребителей, а также позволяет не только заполучить более крупные заказы, но и привлечь новых партнеров. Такой документ позволит наносить знак соответствия на бланки, квитанции и другие документы компании.
Для оформления документов, Вам потребуется:
- Сканы учредительных документов (ОГРН, ИНН);
- — Коды ОКВЭД, ОКПД 2 (если известны);
- — Техническую документацию на русском языке (при наличии),
- — Перечень нормативно-технических стандартов, на основании которых оказываются услуги.
Наши специалисты по сертификации окажут Вам квалифицированную помощь в оформлении сертификата на услуги быстро и качественно!