Отказное письмо – широко распространенный документ, подтверждающий, что конкретная продукция в соответствии с действующим законодательством не подлежит обязательной сертификации или декларированию, а также не подпадает под действие ТР ТС. Он оформляется для успешной реализации товара или его транспортировки через таможенные службы. Отказное письмо позволяет ускорить процесс экспорта товара через границу.
Для чего оформляется отказное письмо
Центр по сертификации «Оптиматест» готов оказать поддержку по оформлению разрешительных документов различной сложности. Наши специалисты помогут вам со сбором и подготовкой необходимого пакета бумаг для проведения процедуры в максимально сжатые сроки. Для отказного письма по сертификации нет специально утвержденного законодательно бланка, однако существуют требования касательно содержания и заполнения бумаги. Для этого используется фирменный бланк центра по сертификации, имеющего соответствующую аккредитацию для ведения данного вида деятельности.
Отказное письмо не является обязательным документ, необходимым для торговли. Это лишь сопровождающая бумага, которая предоставляется фирмам-покупателям или контролирующим органам. При оформлении отказного письма на продукцию сокращается время взаимодействия с надзорными службами. Если предстоит транспортировать через границу товар, не подлежащий процедуре обязательной сертификации или декларированию, то потребуется документальное подтверждение данного факта.
Получить отказное письмо в РФ
Если вам нужна помощь в оформлении отказного письма, наш центр по сертификации окажет помощь на всех этапах процедуры. Для этого достаточно воспользоваться формой обратной связи. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят более подробную информацию.
Срок оформления – 1 рабочий день, при наличии всех необходимых бумаг. Получить документ могут лишь компании (юридические лица) или индивидуальные предприниматели, реализующие данную категорию товаров на территории РФ. Подать заявление на процедуру могут не только производители, но и фирмы-импортеры и продавцы. Стоит отметить, что в качестве заявителя не может выступать физическое лицо или иностранная организация, не имеющая юридической основы на территории РФ. Свяжитесь с нашими экспертами по указанным номерам телефона или оставьте заявку онлайн и получите исчерпывающую консультацию совершенно бесплатно. Узнайте, как оформить отказное письмо и другие виды разрешительных бумаг.
Необходимый перечень документов
Для оформления потребуются следующие бумаги
- реквизиты предприятия-заявителя;
- заявка на проведение процедуры.
Точный пакет документов определяется в зависимости от конкретной ситуации клиента-заявителя. Дополнительно может потребоваться такая информация, как подробное описание продукции, фото, ее состав и способы применения. После сбора всех необходимых данных составляется макет, которые в дальнейшем согласуется с заказчиком. Сканированная копия макета отправляется клиенту в электронном виде.
Срок действия
Документ оформляется без конкретного срока действия и действителен до того момента, когда появятся изменения в действующем законодательстве, в частности, в перечне товаров, подлежащих оценке качества и безопасности в обязательном порядке, а также вступления в силу новых техрегламентов Таможенного Союза.
Переоформление отказного письма может потребоваться в следующих случаях
- изменение названия компании, юридического лица или смена реквизитов предприятия, руководящего лица;
- изменение ассортимента изделий компании – появились новые наименования, не отраженные в отказном письме;
- изменение торговой марки, указанной в документе (в большинстве случае достаточно указать лишь коды ТН ВЭД и ОКПД2, это позволяет существенно упростить процесс идентификации продукции).
Квалифицированные специалисты центра по сертификации «Оптиматест» ответят на все имеющиеся у вас вопросы и помогут с грамотным оформление отказного письма. Мы работаем в данной сфере уже более 17 лет. Мы располагаем собственным аккредитованным органом по сертификации, что позволяет нам предоставлять качественные услуги без обращения в сторонние фирмы. Это существенно экономит время наших клиентов – с нашей помощью вы можете получить любой вид разрешительного документа или отказное письмо в сжатые сроки.
Преимущества обращения в ЦС «Оптиматест»
Наш центр по сертификации за время своего существования успел наладить тесное сотрудничество с ведущими испытательными организациями, что позволяет нам предоставлять высокое качество обслуживания.
Наши эксперты готовы разработать оптимальные предложения для вашего бизнеса в индивидуальном порядке. Обратившись к нам, вы получаете всестороннюю выгоду
- оформление до 48 видов документов;
- штат опытных специалистов;
- сжатые сроки реализации задач;
- комплексный подход;
- выгодные цены на все виды услуг;
- бесплатное консультирование;
- юридическая поддержка.
Каждый месяц наши эксперты обрабатывают более 500 заявок от клиентов. От часто встречающихся отказных писем для таможни, до редких отказных писем для Роспотребнадзора. Мы готовы подготовить для вас предложение в течение 15 минут. Более 90% клиентов в дальнейшем становятся нашими постоянными заказчиками. Наш центр доставит оформленные документы по вашему адресу совершенно бесплатно. Обращайтесь в «Оптиматест» и получите информационно-юридическую поддержку для развития вашего бизнеса, продажи или производства продукции, а также импорта различных видов товаров.
Компания: ООО «ИМПЕРИУМ»
Комментарий: Сертификат ТР ТС оформили быстро. Менеджер Алина проконсультировала достаточно профессионально, смогла ответить на все мои вопросы, чего нельзя сказать о многих других сертификационных центрах. Мы ценим профессионализм. Спасибо за работу.
Ответ: