Отказное письмо

icon
Закон:

не регулируется

icon
Территория и срок действия:

Таможенный союз, не имеет срока действия

icon
Стоимость и срок оформления:

от 3 000 руб, срок оформления от 1 дня

icon
Преимущества оформления у нас:

быстрое оформление, подбор кодов для продукции

logo

Отказное письмо – широко распространенный документ, подтверждающий, что конкретная продукция в соответствии с действующим законодательством не подлежит обязательной сертификации или декларированию, а также не подпадает под действие ТР ТС. Он оформляется для успешной реализации товара или его транспортировки через таможенные службы. Отказное письмо позволяет ускорить процесс экспорта товара через границу.

Для чего оформляется отказное письмо

Центр по сертификации «Оптиматест» готов оказать поддержку по оформлению разрешительных документов различной сложности. Наши специалисты помогут вам со сбором и подготовкой необходимого пакета бумаг для проведения процедуры в максимально сжатые сроки. Для отказного письма по сертификации нет специально утвержденного законодательно бланка, однако существуют требования касательно содержания и заполнения бумаги. Для этого используется фирменный бланк центра по сертификации, имеющего соответствующую аккредитацию для ведения данного вида деятельности.

Отказное письмо не является обязательным документом, необходимым для торговли. Это лишь сопровождающая бумага, которая предоставляется фирмам-покупателям или контролирующим органам. При оформлении отказного письма на продукцию сокращается время взаимодействия с надзорными службами. Если предстоит транспортировать через границу товар, не подлежащий процедуре обязательной сертификации или декларированию, то потребуется документальное подтверждение данного факта.

Получить отказное письмо в РФ

Если вам нужна помощь в оформлении отказного письма, наш центр по сертификации окажет помощь на всех этапах процедуры. Для этого достаточно воспользоваться формой обратной связи. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят более подробную информацию.

Срок оформления – 1 рабочий день, при наличии всех необходимых бумаг. Получить документ могут лишь компании (юридические лица) или индивидуальные предприниматели, реализующие данную категорию товаров на территории РФ. Подать заявление на процедуру могут не только производители, но и фирмы-импортеры и продавцы. Стоит отметить, что в качестве заявителя не может выступать физическое лицо или иностранная организация, не имеющая юридической основы на территории РФ. Свяжитесь с нашими экспертами по указанным номерам телефона или оставьте заявку онлайн и получите исчерпывающую консультацию совершенно бесплатно. Узнайте, как оформить отказное письмо и другие виды разрешительных бумаг.

Необходимый перечень документов

Для оформления потребуются следующие бумаги

  • реквизиты предприятия-заявителя;
  • заявка на проведение процедуры.

Точный пакет документов определяется в зависимости от конкретной ситуации клиента-заявителя. Дополнительно может потребоваться такая информация, как подробное описание продукции, фото, ее состав и способы применения. После сбора всех необходимых данных составляется макет, который в дальнейшем согласуется с заказчиком. Сканированная копия макета отправляется клиенту в электронном виде.

Срок действия

Документ оформляется без конкретного срока действия и действителен до того момента, когда появятся изменения в действующем законодательстве, в частности, в перечне товаров, подлежащих оценке качества и безопасности в обязательном порядке, а также вступления в силу новых техрегламентов Таможенного Союза.

Переоформление отказного письма может потребоваться в следующих случаях

  • изменение названия компании, юридического лица или смена реквизитов предприятия, руководящего лица;
  • изменение ассортимента изделий компании – появились новые наименования, не отраженные в отказном письме;
  • изменение торговой марки, указанной в документе (в большинстве случае достаточно указать лишь коды ТН ВЭД и ОКПД2, это позволяет существенно упростить процесс идентификации продукции).

Квалифицированные специалисты центра по сертификации «Оптиматест» ответят на все имеющиеся у вас вопросы и помогут с грамотным оформление отказного письма. Мы работаем в данной сфере уже более 20 лет. Мы располагаем собственным аккредитованным органом по сертификации, что позволяет нам предоставлять качественные услуги без обращения в сторонние фирмы. Это существенно экономит время наших клиентов – с нашей помощью вы можете получить любой вид разрешительного документа или отказное письмо в сжатые сроки.

Преимущества обращения в ЦС «Оптиматест»

Наш центр по сертификации за время своего существования успел наладить тесное сотрудничество с ведущими испытательными организациями, что позволяет нам предоставлять высокое качество обслуживания.

Наши эксперты готовы разработать оптимальные предложения для вашего бизнеса в индивидуальном порядке. Обратившись к нам, вы получаете всестороннюю выгоду

  • оформление до 48 видов документов;
  • штат опытных специалистов;
  • сжатые сроки реализации задач;
  • комплексный подход;
  • выгодные цены на все виды услуг;
  • бесплатное консультирование;
  • юридическая поддержка.

Каждый месяц наши эксперты обрабатывают более 500 заявок от клиентов.  От часто встречающихся отказных писем для таможни, до редких отказных писем для Роспотребнадзора. Мы готовы подготовить для вас предложение в течение 15 минут. Более 90% клиентов в дальнейшем становятся нашими постоянными заказчиками. Наш центр доставит оформленные документы по вашему адресу совершенно бесплатно. Обращайтесь в «Оптиматест» и получите информационно-юридическую поддержку для развития вашего бизнеса, продажи или производства продукции, а также импорта различных видов товаров.

Этапы оформления

Обращаясь в аккредитованный Центр сертификации «Оптиматест», вы доверяете все хлопоты, связанные с получением нужной вам документации профессионалам, которые в сжатые сроки выполнят работу, учитывая различные нюансы, соблюдая утвержденные правила. На каждом этапе мы предоставляем консультации по всем интересующим вас вопросам.  Чтобы получить, отказное письмо на товар необходимо предоставить следующие документы:

  • заявка;
  • реквизиты предприятия (наименование, ИНН, ОГРН);
  • описание товара, его состав, характеристики, сфера применения и код Общероссийского классификатора продукции.

 Далее работаем согласно следующему порядку:

  • вы присылаете нам заявку с описанием продукции, после чего мы идентифицируем товар, присваиваем код ТН ВЭД (если он не известен) и проверяем вашу продукцию во всех перечнях товаров, подлежащих обязательной сертификации в той или иной форме;
  • оформляем договор о сотрудничестве;
  • передаем вам на согласование макет и оформляем официальный документ;
  • передаем вам зарегистрированный оригинал удобным для вас способом.

Правильность заполнения заявки и предоставление полного пакета обязательных для оформления документов значительно ускорят процедуру выдачи зарегистрированного оригинала. Если у вас появились вопросы, связанные с заполнением заявки, вам достаточно связаться с нашими специалистами, которые помогут разобраться со всеми неясностями.

Преимущества оформления в центре сертификации «Оптиматест»

Обращаясь в нашу компанию, вы приобретаете множество преимуществ:

  • наш многолетний опыт в данной сфере, знание всех тонкостей процедуры позволяет нам предоставлять услуги быстро и продуктивно;
  • в перечне наших услуг множество видов разрешительных документов для предприятий: различных сертификатов, деклараций и других;
  • мы грамотно бесплатно консультируем по вопросам, связанным с открытием бизнеса, реализацией и импортом продукции. Оказываем помощь в подготовке документации;
  • мы готовы предложить наиболее подходящее для вас решение, поскольку сотрудничаем со многими испытательными лабораториями; 
  • предоставляем гибкие условия по стоимости услуг и бесплатную доставку готовой документации.

Обращаясь к нам, вы платите за результат и избавляете себя от излишних хлопот, затрат средств и времени!

Часто задаваемые вопросы
На какие товары требуется отказное письмо?

 

Единого перечня изделий, на которые нужно получить отказное письмо (ОП), нет. Чаще всего документ получают на:

  • различные украшения и заколки (за исключением детских);
  • сувениры, декоративные элементы для интерьеров (кроме гирлянд, работающих от электричества);
  • садово-хозяйственные инструменты (кроме электрических);
  • спортинвентарь;
  • отдельные виды стройматериалов, крепежа, лесоматериалов, древесных изделий;
  • товары для животных (кроме кормов) и др.

 

Где получить отказное письмо?

Документ оформляется в уполномоченных организациях, имеющих соответствующую аккредитацию в данной области. Также предприниматели могут обратиться за помощью в центр по сертификации «Оптиматест». Для этого необходимо предоставить заявку на проведение процедуры, комплект документации предприятия (ИНН, ОГРН и т.д.), сведения о заявленном ассортименте продукции с указанием кодов ТН ВЭД и ОКПД2.

Сколько стоит отказное письмо на товар?

 

Точная цена определяется в индивидуальном порядке, поскольку зависит от разных факторов, например, от ассортимента заявленной продукции.

Чтобы узнать, сколько стоит оформление документов, необходимо направить специалисту подробные сведения о товарах, на которые будет оформляться письмо.

 

Какой штраф за отсутствие отказного письма?

 

ОП не является обязательным документом. Письмо имеет разъяснительный характер, к подтверждению качества и безопасности реализуемых изделий он не имеет отношения. ОП оформляют в добровольном порядке для предъявления в процессе торговли:

  • контрагентам;
  • надзорным органам;
  • сотрудникам таможенной службы (для предотвращения спорных ситуаций при ввозе продукции в РФ).

 Штрафов за отсутствие документа не последует.

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay