Все организации, входящие в зону ЕАЭС при работе с пищевой отраслью, должны осуществлять деятельность на основе принципов ХАССП – системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Это установлено ТР ТС 021/2011. Сертификат ИСО – бумажное подтверждение внедренной системы ХАССП.

Сертификат ISO 22000 регламентирует качество продукции в международной системе, его аналог российского образца – ГОСТ Р ИСО 22000.

Получить сертификат ХАССП может любое предприятие, которое организовывает требуемый контроль за качеством товара на всех критических точках производства.

Какие документы оформляются

Сертификация HACCP важна, если компания занята в пищевом секторе.

Варианты:

  • сельскохозяйственный, то есть предприятие выращивает любые культуры;
  • изготовление любых пищевых товаров, в том числе полуфабрикатов;
  • транспортировка и хранение продукции;
  • реализация пищевой категории товаров;
  • упаковка или расфасовка.

В отличие от внедрения принципов ХАССП, сертификация системы менеджмента безопасности пищевой продукции носит добровольный характер.

Не всем предпринимателям требуется сертификат ХАССП (ИСО), но для удовлетворения требований контролирующих органов по безопасности производства и показания качества продукции большинство предприятий вооружаются специальным документом.

Заказчик после внедрения СМК и успешно пройденного аудита получает следующий список документации:

  • сертификат, регламентирующий соответствие;
  • разрешение на знак качества;
  • при необходимости англоязычный вариант;
  • также возможна выдача электронной документации.

Все акты и разрешения проверяются на соответствие перед предоставлением их заказчику и готовы к непосредственному использованию.

После получения сертификата ИСО 22000 компания будет проходить ежегодный контроль государственным органом в общем облегченном порядке.

Действие документации рассчитано на три года, после чего потребуется переоформление. Без изменений в производстве и отсутствии дополнительных факторов процедура будет выглядеть как продление.

Сроки оформления

У нас срок оформления зависит от совокупности факторов и требований клиента. На срок влияет:

  • наличие успешно внедренной системы/ее отсутствие;
  • список предоставленных актов;
  • требуемые разрешения и их наличие;
  • сложность деятельности и производства.

При наличии всех указанных пунктов оформление производится быстро. Рисковым вариантом считается самостоятельное формирование, так как уровень оформления в таком случае может пострадать из-за некорректных действий специалистов компании.

В нашем случае не будет недочетов. Это связано с тем, что работа выполняется профессионалами, которые следуют всем нормам и правилам, что позволяет клиенту получить в сжатые сроки необходимые разрешения, уже готовые к полноценному использованию.

 

Как получить сертификат
Обратиться к нашему эксперту и узнайть какой документ вам нужен
Предоставить докуметы и/или образцы продукции
Подождать окончания экспертиз или разработки документации
Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время

 

Какие документы необходимы для оформления

Для правильного оформления потребуется описание, как производственного процесса, так и самого товара.

Купить услугу на выдачу сертификата ХАССП может потребоваться для следующих процедур:

  • участие в тендере/государственных закупках или оказание услуг госкорпорациям, работающим под большим контролем;
  • импорт или экспорт товаров пищевого характера, а также их составляющих (полуфабрикатов);
  • крупные сделки в пищевой отрасли;
  • партнерство с любой компанией, которая зарегистрирована не на территории России и занимается пищевой сферой;
  • любые услуги или продажи, связанные с сетевой торговлей.

Компания – заявитель для получения ISO 22000 (HACCP) предоставляет следующий пакет:

  • заявочная форма;
  • реквизиты организации;
  • копии заверенных уставных актов;
  • документация по внедренной СМК;
  • схема компании структурного вида.

Пакет может быть сокращен или увеличен в зависимости от количества документов, которые потребуется оформить. Ряд компаний уже имеют дополнительные разрешения, что облегчает процесс. Дополнительно организации необходимо предоставить все данные по производству и остальным моментам, связанным с товарами.

Чем больше информации заказчик предоставит, тем быстрее произойдет полноценное создание акта.

Этапы оформления в центре сертификации Оптиматест

План оформления производится по стандартному принципу. Порядок поэтапных действий:

  • прием заявки по сертификации от клиента;
  • заключаем договор об оказании услуг с перечнем требований;
  • заказчик предоставляет полноценный пакет с данными;
  • осуществляем полный аудит на основе предоставленных данных;
  • заказчик получает на руки акт, который уже можно использовать.

В комплекс действий при аудите и проверке всех предоставленных данных входят:

  • аудит производственных процессов;
  • мониторинг соблюдения норм и правил безопасности, относящейся к пищевой отрасли;
  • проверка всех соответствий с действующими стандартами санитарного и технологического типа;
  • процесс обучения при необходимости основе ИСО;
  • проектные разработки;
  • программа устранения недочетов в системе предприятия.

Такая структура позволяет без проблем проходить официальные и выборочные проверки контролирующих органов, в том числе Роспотребнадзора. Это возможно благодаря качественной разработке в совокупности с имеющимся опытом работы у специалистов, знающих и учитывающих все моменты.

Преимущества оформления в центре сертификации Оптиматест

Если заказать сертификат ХАССП у нас, то можно получить целый ряд преимуществ. Список основных достоинств:

  • возможность в дальнейшем выйти на государственный и международный рынок;
  • преимущество при заключении крупных сделок;
  • доверие потребителей и правильно установленный регламент производства;
  • повышение репутации и беспроблемная аттестация государственными контрольными органами.

 

Наши специалисты помогут вам осуществить все необходимые этапы процедуры, наладив легальный и прибыльный бизнес!

 

 

Узнать стоимость получения сертификата


Благодарственные письма
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
Отзывы

Компания: ООО «ИМПЕРИУМ»

Комментарий: Сертификат ТР ТС оформили быстро. Менеджер Алина проконсультировала достаточно профессионально, смогла ответить на все мои вопросы, чего нельзя сказать о многих других сертификационных центрах. Мы ценим профессионализм. Спасибо за работу.

Ответ:

Компания: АО «БРАНДТ»

Комментарий: Нашей компании нужно было несколько сертификатов. Мы долго искали и сравнивали условия. Остановились на центре «Оптиматест», т.к. их грамотная консультация и условия работы не оставили у нас существенных сомнений. Стоимость, к слову, оказалась не самой низкой, но в центрах с низкой ценой не смогли подтвердить аккредитацию лаборатории.

Ответ:

Компания: ООО «ЕМС-РУС»

Комментарий: Долго искала ответы на свои вопросы касательно сертификации пищевой продукции. И только менеджер Ольга из «Оптиматест» смогла мне объяснить всё по требованиям законодательства! Первый раз общались с ней долго, я засыпала ее вопросами. Зато мне стало всё понятно. Теперь будут советовать всем именно этот центр.

Ответ:

Компания: ООО «ДИСПЛ»

Комментарий: Качественно, быстро и доступно по подаче материала. Именно так могу охарактеризовать нашу работу. Спасибо отдельное менеджеру Айалине Никифоровой за очень доступную информацию и четкое ведение работы. В сертификации разобраться сложно, поэтому иметь хорошего специалиста в данном вопросе крайне важно.

Ответ:

Страницы: 1 2
Задайте вопрос по сертификации вашего продукта
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Рассчитать стоимость
Наименование продукции:
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Задать вопрос
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Перезвоните мне
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Желаемое время звонка