Разработка и регистрация Паспорта безопасности ОПО

icon
Закон:

№ 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

icon
Территория и срок действия:

Россия, не имеет срока действия

icon
Преимущества оформления у нас:

быстрая разработка, возможность провести государственную регистрацию ОПО, наличие в штате технических специалистов на разные группы продукции

logo

Организации, деятельность которых связана с опасным производством, с работой с опасными химическими веществами, их транспортировкой, обязаны осуществить разработку паспорта безопасности объекта. Оформление этого документа дает возможность организации проинформировать о существующей потенциальной опасности МЧС, ведомственные структуры, органы власти, а также граждан.

 Паспорт безопасности (ПБ) с приложениями способствует принятию мер, связанных с обеспечением безопасности предприятия либо учреждения, а также прилегающей к нему территории. Оформление паспортов безопасности позволяет предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций, минимизировать вероятные риски. Без ПБ предприятие может получить административный штраф особо крупного размера, а деятельность его может быть приостановлена.

Разработать паспорт безопасности опасного объекта центр сертификации вам поможет центр «Оптиматест» в срок согласно действующим правовым актам:

  • приказом МЧС, утверждающим порядок предупреждения аварий на территории потенциально опасных объектов жизнеобеспечения;
  • федеральными законам, устанавливающими требования в отношении защиты населения от аварий природного и техногенного характера, а также регулирующими промышленную безопасность ОПО;
  • и прочими.

Разработка документа, его согласование, стоимость выполненной работы рассчитываются индивидуально. Чтобы заказать подготовку документа в нашем центре, достаточно позвонить по телефону или заполнить заявку на нашем сайте.

Какие документы нужны для оформления

 Для оформления ПБ необходимо собрать большой перечень документов. Информацией, которую нужно обязательно предоставить, является:

  • наименование предприятия, его реквизиты, виды деятельности, ФИО руководителей.
  • площадь предприятия, численность персонала;
  • износ производственных фондов;
  • перечень опасных веществ, объем резервуара для их хранения;
  • характеристика аварийности и травматизма;
  • генплан, план ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • остальные положения и документация.

 Из чего состоит ПБ

Разработка паспорта безопасности территории, подконтрольной Главному Управлению МЧС должна соответствовать действующим требованиям законодательства РФ. Содержание этого документа нижеследующее:

  • титульный лист;
  • четыре раздела с характеристиками, показателями и мерами безопасности;
  • лист с подписями разработчиков;
  • приложения.

 Тем, кто не имеет опыта в оформлении такой документации, непросто понять все тонкости процесса регистрации и подготовки ПБ. Но беспокоиться не о чем! Опытные эксперты Центра сертификации «Оптиматест» помогут Вам быстро и качественно оформить необходимые документы.

Этапы оформления

  • сбор документов, нужных для разработки ПБ;
  • разработка паспорта и прилагаемой к нему приложений;
  • исследование сценария возможного развития ЧС;
  • расчет радиуса зоны поражения при возникновении ЧС;
  • оценка достаточности принятых или планируемых мер, предотвращающих возникновение чрезвычайно опасных ситуаций;
  • анализ действий, направленных на ликвидацию ЧС, сотрудников организации и спасательных служб на всех этапах развития событий; 
  • утверждение документа в ГУ МЧС;
  • получение зарегистрированного ПБ с передачей его клиенту любым удобным способом: по почте или непосредственно в Центре Сертификации «Оптиматест»

Данная документация оформляется в двух экземплярах: первый хранится у заявителя; второй – у Министерства чрезвычайных ситуаций.

 Преимущества оформления в центре сертификации «Оптиматест»

   Обращение к нам дает вам много преимуществ:

  • мы занимаемся разработкой и регистрацией многих разрешительных бумаг (например, регистрация паспорта безопасности продукции), в том числе msds – паспорт безопасности химической продукции международного образца, касающийся транспортировки опасных веществ;
  • благодаря опыту успешной работы (более 17 лет) нам известны все нюансы разработки и регистрации документации, у нас налажены все важные связи, поэтому вы получите необходимую документацию к строго оговоренному сроку;
  • благодаря собственному органу сертификации не нужно обращаться к сторонним учреждениям;
  • мы сотрудничаем со многими лабораториями и испытательными центрами, поэтому у нас есть возможность предлагать вам различные оптимальные решения;
  • наши эксперты помогут подготовить любую документацию, предоставят бесплатную консультацию по любым интересующим вас вопросам; 
  • мы действуем в соответствии с законодательством, благодаря компетентности наших экспертов вы узнаете от нас обо всех изменениях в действующем законодательстве.

 В своей работе мы индивидуально подходим к каждому заказчику с учетом всех нюансов, специфики деятельности предприятия, особенностей производства и изготавливаемой продукции.

  Обращайтесь в сертификационный центр «Оптиматест» - мы с удовольствием поможем вам оформить любую документацию. У нас самые выгодные условия, доступная стоимость услуг, бесплатная доставка нужного вам документа. С нами вы сэкономите свое время и деньги.

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay