Сертификат соответствия на наушники

logo

Сертификация – это форма подтверждения качества и безопасности продукта для потребителя. По итогам такой процедуры, которая проводится в добровольном или обязательном порядке, оформляется сертификат. Наряду с этой формой оценки по отношению к некоторым видам продукции проводится декларирование с последующей регистрацией декларации.

Чтобы узнать, какую разрешительную документацию необходимо получить на наушники для законной торговли, обращайтесь в центр «Оптиматест». Квалифицированные сотрудники бесплатно проконсультируют по вопросам проведения процедуры, помогут в ее организации.  Позвоните по указанным телефонам или напишите в онлайн-сервисе на сайте.

Какие документы оформляются на наушники?

Необходимость проверки соответствия качественных характеристик и безопасности наушников, а также нормативное регулирование процедуры, зависит от разновидности и области использования товара:

  • устройства для воспроизведения звука регулируют регламенты ТР ТС 020/2011 и ТР ЕАЭС 037/2016, согласно которым на товар оформляется декларация – при подтверждении полного соответствия требованиям обоих указанных актов ЕАЭС;
  • средства индивидуальной защиты органов слуха являются подконтрольными объектами профильного ТР ТС 019/2011, поэтому  сертификат соответствия на противошумные наушники – это обязательный документ для производителей и продавцов данного товара в ЕАЭС.

Эксперты центра «Оптиматест» помогут подобрать нужную схему для подтверждения соответствия характеристик установленным нормативным значениям для конкретного случая, пройти предписанные мероприятия, оформить разрешительную документацию для беспрепятственной коммерческой  деятельности на территории ЕАЭС.

Процесс проведения оценки соответствия

Алгоритм сертификации и декларирования схож в общем виде и включает следующие этапы:

  1. Составление заявления на организацию процедуры.
  2. Сбор и предоставление пакета необходимой документации.
  3. Отбор и передача контрольных образцов в лабораторию.
  4. Проведение лабораторных исследований и оформление протокола испытаний по итогам оценочных мероприятий.
  5. Утверждение макета сертификата или декларации.
  6. Регистрация документации в реестрах ФСА.

Максимальный срок, на который выдается разрешительный документ, составляет пять лет. При проведении обязательного декларирования заявитель полностью несет ответственность за  заявленные сведения. При сертификации она делится между предпринимателем и уполномоченным органом. Поэтому к обязательным этапам сертификационного процесса относят – выезд эксперта органа на производство для оценки его состояние и отбор образцов.

Кроме того, при оформлении сертификата соответствия на противошумные наушники сроком более одного года также предусмотрен ежегодный инспекционный контроль со стороны организации, выдавшей документ. Это необходимо, чтобы подтвердить неизменность производственного процесса, а также сохранение качества и безопасности продукта на должном уровне.

Специалисты ЦС «Оптиматест» оказывают содействие на всех этапах проведения процедуры, сопровождают заказчика до момента получения документации.

Что потребуется для декларирования и сертификации наушников?

Для прохождения процедуры необходимо предоставить:

  • письменную заявку;
  • копии ИНН, ОГРН, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, карточку реквизитов;
  • Технические условия;
  • ранее оформленные акты соответствия;
  • инвойс, контракт на поставку импортного товара;
  • прочие материалы (по запросу).

При необходимости специалист центра может собрать требуемые сведения.

Добровольная сертификация наушников

Если продавец или производитель желает выделить определенное преимущество продукции, он вправе организовать добровольную сертификацию продукции. Такая процедура и оформление дополнительного  сертификата соответствия на наушники влечет за собой определенные выгоды для бизнеса, а именно:

  • повышение конкурентоспособности;
  • увеличение инвестиционной привлекательности;
  • повышение степени доверия потребителей и контрагентов;
  • улучшение имиджа компании;
  • дополнительное преимущество при участии в тендерах, в том числе государственного уровня.

Более подробную информацию о добровольной проверке расскажут специалисты центра в рамках бесплатной консультации.

Сотрудничество с ЦС «Оптиматест»

Центр уже много лет оказывает профессиональную помощь бизнесу разного уровня в оформлении разрешительных документов. Специалисты имет колоссальный практический опыт, тесно взаимодействуют с различными инстанциями, ведущими испытательными центрами. Это позволяет выполнять поставленные задачи в оговоренные сроки.

Наши специалисты отслеживают все законодательные изменения и всегда предоставляют актуальную информацию по вопросам получения разрешительной документации.

Для получения консультации звоните или пишите – специалист ответит на вопросы совершенно бесплатно. Поможем открыть новые горизонты для компании в рамках правового поля.

Часто задаваемые вопросы
Обязательна ли сертификация наушников?

Электронные наушники требуют проведения сертификации по тех. регламенту ТС 020/2011. Дополнительно нужно задекларировать товар по ТР ЕАЭС 037/2016. Противошумные вкладыши и приспособления для производств и строительства также подлежат сертификации, но по регламенту ТС 019/2011.

Без получения разрешительной документации предприниматели не вправе выпускать в обращение изделия как российского, так и импортного производства.

Сколько времени нужно для сертификации наушников?

Продолжительность выполнения оценочных мероприятий определяется:

  • видом, функциональностью изделий;
  • числом проверяемых в лаборатории параметров;
  • наличием у предприятия всех запрошенных документов и прочего.

Конкретный период оценки эксперты рассчитывают для клиента индивидуально.

Где оформить сертификат на наушники?

Сертификат заполняют и регистрируют на основе заявления фирмы или ИП органы с госаккредитацией. Декларацию регистрируют в реестре ФСА компании с применением своей электронной подписи.

Помощь в прохождении всех видов проверок соответствия предлагают центры сертификации (ЦС). Клиенту предоставляются консультации, практическое содействие в выполнении документальных и лабораторных проверок.

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010
overlay