Оформление паспорта на изделие | Optimatest.ru

Разработка паспорта изделия

Закон:

ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения эксплуатационных документов»

Территория и срок действия:

Россия, не имеет срока действия

Стоимость и срок оформления:

от 7 000 руб, срок разработки 2-3 дня

Преимущества оформления у нас:

быстрая разработка, наличие в штате технических специалистов на разные группы продукции

Технический паспорт разрабатывается по отношению к изделиям или товарам, которые не предназначены для употребления в пищу, в качестве косметики и бытовой химии, иных товаров, не относящихся к оборудованию. В документ включают полный перечень данных о продукции, отражают сведения о потенциальной опасности, которую может представлять устройство. Паспорт сопровождает товар, начиная с момента выпуска с производства и заканчивая моментом полной утилизации.

Разработка документа должна осуществляться исключительно специалистами по НТД, которые обладают достаточными знаниями, навыками, опытом и т.д. Специалисты ЦС «Оптиматест» предлагают свои услуги по разработке и последующему оформлению паспорта для изделия. Обращаясь к специалистам Центра, вы можете быть уверены, что документ отразит все особенности производимой вами продукции, а его содержание будет полностью отвечать законодательным нормам в области технической документации.

Особенности составления документации

Правила оформления паспорта на изделие представляют собой инструкцию о разработке данного вида НТД. Инструкция определяет порядок указания данных о характеристике товара, его свойствах и отличительных особенностях.

Следует понимать, что документ в соответствии с нормативными требованиями оформляется на каждый отдельно выпускаемый товар.

Паспорт относится к документации, оформляемой для технических средств, среди которых и:

Предпринимателям следует понимать, что изготовление паспорта изделия является обязательным условием для:

  • возможности оформления разрешительных документов при подтверждении качества и безопасности на основании требований тех. регламентов или государственных стандартов;
  • налаживания производства или сбыта продукции, как в пределах ЕАЭС;
  • для возможности сертификации производства, на котором налажено производство и выпуск оборудования, устройств.

Содержание документа

Оформление паспорта на изделие осуществляется с учетом норм, отдельно отраженных в ГОСТ 2.601-2013 «ЕСКД». Документ включает в себя несколько основных разделов, куда входит:

  • информация в отношении самого товара и полный перечень его существенных характеристик;
  • комплектность продукта;
  • сведения о консервации товара;
  • данные в отношении упаковки;
  • данные по движению товара в процессе его эксплуатации (если отражение такого рода данных необходимо);
  • сведения по ремонту и техническому обслуживанию;
  • информация по учету работы, осуществляемому в соответствии с бюллетенями;
  • заметки по эксплуатации;
  • сведения по хранению товара;
  • специальный раздел, куда включают информацию о порядке проведении утилизации;
  • иные данные.

Кроме основных сведений в паспорте изделия при необходимости также может быть отражена информация об условиях, позволяющих безопасно осуществлять полный цикл эксплуатации товара, начиная с момента его выпуска и заканчивая утилизацией. Она вносится в специально предназначенный для этого раздел «заметки по эксплуатации» и включает в себя:

  • информацию о взаимозаменяемости по отношению к ранее выпущенным аналогичным товарам. На основании таких данных пользователи могут получать представление о том, какие устройства и приборы являются аналогичными по своим функциям;
  • предупреждение о потребности сохранения пломб, повреждение которых может быть связано с невозможностью дальнейшей эксплуатации прибора или устройства;
  • перечень мер, которые необходимо применять для безопасной работы;
  • информацию о проведении проверки перед выполнением установки на другие изделия;
  • информацию по особым условиям эксплуатации. Это могут быть меры безопасности, особые условия функционирования, предостережения по негативным факторам, воздействие которых приводит к поломкам, аварийным ситуациям или пришествию оборудования в негодность.

Перечень требуемой документации

Для оформления паспорта необходимо предоставить:

  • регистрационные документы (ИНН, ОГРН) заявителя на оформление;
  • информацию об изделии, для которого необходимо составить паспорт (тех.характеристики, чертежи, особенности, коды ТН ВЭД);
  • НТД на товар, для которого Центр будет оказывать услуги по оформлению паспорта;
  • прочие данные и документы, присутствие которых необходимо для составления паспорта. Более точную информацию вы сможете получить на консультации.

Этапы оформления

Порядок оформления состоит из следующих действий:

  1. Направление обращения в сертификационный центр.
  2. Предоставление будущим клиентом необходимых документов.
  3. Анализ сведений по изделию и составление документа с учетом правила оформления паспорта на изделие по ГОСТу.
  4. Согласование с заказчиком, утверждение документа.
  5. Передача паспорта изделия клиенту ЦС. Готовый документ может быть доставлен клиенту курьером совершенно бесплатно.

Преимущества обращения в ЦС «Оптиматест»

Основными преимущества обращения в наш Центр являются:

  • проведение бесплатных консультаций;
  • возможность оказания услуг в удаленном режиме;
  • сжатые сроки проведения всех необходимых этапов;
  • приемлемые цены на услуги Центра;
  • возможность не только оформить паспорт изделия, но и получить широкий перечень документов, наличие которых требуется для организации бизнеса и его дальнейшего развития.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию