Сертификат РДИ

logo

 

Также, Сертификационный центр «Оптиматест» выдает аналогичный сертификат Регистра проверенных организаций и поставщиков (РПО).

Ни для кого не секрет, что положительная репутация компании формируется годами. Она зависит от того, насколько добросовестно и своевременно исполняются предпринимателем обязательства по договорам, от качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг (выполняемых работ), ряда иных факторов.

Если вы осуществляете свою деятельность на законных основаниях и с соблюдением всех требований нормативных актов, то в этом случае у вас имеется возможность получить документальное подтверждение своей надежности и добропорядочности – сертификат реестра добросовестных исполнителей (сокращенно – РДИ).

Для этого вам следует обратиться в центр сертификации «Оптиматест». Наши специалисты помогут в оформлении широкого перечня документации в оптимальные сроки и на самых выгодных условиях.

Для чего необходим сертификат РДИ?

Сертификат Реестра добросовестных исполнителей оформляется в добровольной системе сертификации максимум на 3 года. В то же время, необходимость получения данного документа в отдельных ситуациях предусмотрена для участия в процедурах госзакупок на электронных площадках и других сделок.

Наличие этого документа предоставляет субъекту предпринимательской деятельности следующие преимущества:

  • перспективное участие в тендерах;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • увеличение объемов реализации продукции или привлечение большего количества клиентов;
  • формирование положительного имиджа и укрепление позиций на рынке;
  • рост доверия со стороны партнеров по бизнесу, а также потребителей;
  • повышение уровня конкурентоспособности и привлекательности с точки зрения инвесторов.

Если вы желаете получить сертификат РДИ, стоит воспользоваться услугами специалистов центра «Оптиматест». Консультации предоставляются бесплатно!

 

Как получить сертификат РДИ?

Оформлению указанного добровольного документа предшествует проверка организации по установленному перечню критериев. А именно, оценка соответствия осуществляется с учетом следующих показателей:

  • анализа деятельности компании с момента ее создания;
  • наличия разрешительной документации – лицензий, разрешений, экспертных заключений, деклараций, СГР, сертификатов,
  • финансового состояния;
  • наличия материально-технической базы для осуществления деятельности;
  • опыт участия в процедурах государственных торгов;
  • уровня профессионализма сотрудников организации;
  • отсутствия (или наличия) судебных разбирательств;
  • своевременности и полноты выполнения договорных обязательств;
  • наличия жалоб и положительных отзывов со стороны потребителей, контрагентов и ряда других.

По результатам проведенной проверки принимается решение о внесении заявителя в Реестр добросовестных исполнителей и выдаче сертификата.

Для получения в установленном порядке данного документа вам понадобится:

  1. Заполнить и направить заявку в центр сертификации «Оптиметест».
  2. Подготовить и предоставить нам пакет необходимых документов.
  3. Дождаться итогов проверки.

Перечень документов для проведения сертификации

Сертификация РДИ предполагает предоставление заинтересованным лицам следующего набора данных:

  • копии уставных и регистрационных документов;
  • имеющиеся в наличии лицензии, разрешения, свидетельства и иные документы, подтверждающие, что функционирование компании осуществляется на законных основаниях;
  • копии всех страниц паспорта руководителя организации, а также главного бухгалтера.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся оформления документации, обратитесь к специалистам центра «Оптиматест».  Мы поможем вам найти решение без дополнительных затрат!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay