Оформить сертификат РПО (регист проверенных организаций) в СПБ

Сертификат РПО

Закон:

СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки»

Территория и срок действия:

Россия, 1 год

Стоимость и срок оформления:

порядка 48 000 руб, срок оформления 1-2 дня

Преимущества оформления у нас:

быстрое оформление

Сертификат РПО – это документ, подтверждающий факт наличия его обладателя в едином Регистре проверенных организаций. Это добровольный документ, алгоритм получения которого регламентируется законодательством РФ.

Обращайтесь в наш центр «Оптиматест» для получения профессиональной помощи в оформлении документов любой сложной сложности. Мы оказываем юридическую поддержку в сжатые сроки и на выгодных условиях. Наши квалифицированные специалисты готовы предоставить консультацию совершенно бесплатно.

Получить сертификат РПО

Сертификат РПО не является обязательным документом. Его наличие влияет на репутацию компании, а так же повышает ее имидж на рынке, привлекает новых бизнес партнеров.

Проведение процедуры предусматривает следующие преимущества:

  • получив документ российского или международного образца, компания способна в несколько раз увеличить масштабы своей деятельности, расширить клиентскую базу и существенно развить дистрибьюторскую сеть;
  • возможность участия в государственных тендерах и получение крупных государственных заказов;
  • указывает на квалификацию руководящего звена компании, а также на наличие в ее штате специалистов с высоким уровнем профессиональной подготовки;
  • появляется возможность доказать перспективным клиентам и партнерам факт прохождения предприятием аудита в соответствии с нормативами ГОСТ и ISO;
  • товар либо продукция, которую выпускает предприятие, проходят сертификацию РПО для подтверждения соответствия государственным стандартам качества.

Оформить сертификат РПО можно сроком на 1 год и только в формате электронного документа с наличием электронной подписи.

Особенности проведения процедуры

Если вы желаете максимально быстро получить для своего предприятия сертификат РПО, рекомендуем обратиться за помощью  в наш сертификационный центр «Оптиматест». Сотрудники нашего центра предоставят вам детальную информацию относительно получения документа, разъяснят алгоритм действий и ответят на все интересующие вас вопросы.

Купив сертификат РПО в нашем центре, вы получаете следующие преимущества:

  • все процедуры, которые проводятся, носят официальный характер и являются законодательно обоснованными;
  • клиенту потребуется предоставить минимальный пакет документов;
  • сотрудники нашего центра проводят индивидуальный расчет стоимости получения сертификаты отдельно для каждого клиента;
  • мы понимаем, что время – главный ресурс, поэтому ценим каждую минуту клиентов центра. Мы гарантируем отсутствие задержек – сертификат будет выдан в пределах оговоренных сроков.

Руководители компаний и предприятий привыкли к сложной системе документооборота, поэтому многим из них процесс сертификации представляется в виде долгой и утомительной процедуры. Наш центр кардинально изменит ваше мнение – нам удалось предельно упростить алгоритм выдачи сертификата РПО и сократить список необходимых документов до минимума.

Перечень документов

Для оформления сертификата необходимо предоставить:

  • заявку на получение сертификата, заполненную по установленному образцу;
  • паспорт руководителя компании, его СНИЛС, а так же нотариально заверенные копии этих документов;
  • копии устава компании;
  • при наличии в компании главного бухгалтера – его паспорт и нотариально заверенная копия паспорта;
  • копии свидетельств ОГРН или ОГРНИП.

Это общий перечень бумаг, необходимый для организаций всех форм собственности, вне зависимости от сферы их деятельности.

В зависимости от специфики работы вашего предприятия, могут понадобиться дополнительные бумаги. В таких случаях, специалисты нашего сертификационного центра предоставят более детальную информацию о недостающих материалах.

После предоставления полного пакета бумаг, наши эксперты проверят их на компетентность, проведут анализ их оформления и, в случае необходимости, помогут привести бумаги в надлежащий вид, который будет соответствовать всем требованиям действующего законодательства.

 

 

Порядок оформления сертификата

Оформление сертификата соответствия РПО осуществляется в несколько этапов.

Сотрудники центра помогают представителю фирмы подготовить необходимый пакет бумаг и оказывают содействие в предоставлении пакета документов в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Проводится проверка компании и вынесение резолюции по итогу рассмотрения документов. На данном этапе определенные фирмы имеют ряд преимуществ. На вероятность принятия положительного решения влияют следующие факторы:

  • наличие рекомендаций о фирме от других участников реестра;
  • наличие у организации большого количества положительных отзывов, которые подтверждаются благодарственными письмами;
  • наличие у предприятия сертификатов соответствия, а также наград и дипломов;
  • фирма является участником отраслевых объединений, партнерств или профсоюзов. А так же имеется в наличии рекомендательные письма от членов этих объединений.

И наконец, выдача (или отказ в выдачи) сертификата.

Преимущества обращения ЦС «Оптиматест»

К плюсам нашего центра относятся:

  • мы работаем в данной сфере уже более 17 лет;
  • ежемесячно мы успеваем обрабатывать до 500 заявок;
  • у нас вы можете заказать оформление до 48 видов документов;
  • больше половины наших клиентов становятся постоянными заказчиками;
  • наши специалисты подготовят для вас решение в течение 15 минут;
  • мы доставим оформленные документы совершенно бесплатно.

Оставьте заявку в режиме онлайн и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время для предоставления более детальной информации. Вы также можете позвонить нам по указанным номерам телефона или отправить заявку на прохождение процедуры по электронной почте.

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию