Сертификат РПО – это документ, подтверждающий факт наличия его обладателя в едином Регистре проверенных организаций. Это добровольный документ, алгоритм получения которого регламентируется законодательством РФ.

Обращайтесь в наш центр «Оптиматест» для получения профессиональной помощи в оформлении документов любой сложной сложности. Мы оказываем юридическую поддержку в сжатые сроки и на выгодных условиях. Наши квалифицированные специалисты готовы предоставить консультацию совершенно бесплатно.

Получить сертификат РПО

Сертификат РПО не является обязательным документом. Его наличие влияет на репутацию компании, а так же повышает ее имидж на рынке, привлекает новых бизнес партнеров.

Проведение процедуры предусматривает следующие преимущества:

  • получив документ российского или международного образца, компания способна в несколько раз увеличить масштабы своей деятельности, расширить клиентскую базу и существенно развить дистрибьюторскую сеть;
  • возможность участия в государственных тендерах и получение крупных государственных заказов;
  • указывает на квалификацию руководящего звена компании, а также на наличие в ее штате специалистов с высоким уровнем профессиональной подготовки;
  • появляется возможность доказать перспективным клиентам и партнерам факт прохождения предприятием аудита в соответствии с нормативами ГОСТ и ISO;
  • товар либо продукция, которую выпускает предприятие, проходят сертификацию РПО для подтверждения соответствия государственным стандартам качества.

Оформить сертификат РПО можно сроком на 1 год и только в формате электронного документа с наличием электронной подписи.

Особенности проведения процедуры

Если вы желаете максимально быстро получить для своего предприятия сертификат РПО, рекомендуем обратиться за помощью  в наш сертификационный центр «Оптиматест». Сотрудники нашего центра предоставят вам детальную информацию относительно получения документа, разъяснят алгоритм действий и ответят на все интересующие вас вопросы.

Купив сертификат РПО в нашем центре, вы получаете следующие преимущества:

  • все процедуры, которые проводятся, носят официальный характер и являются законодательно обоснованными;
  • клиенту потребуется предоставить минимальный пакет документов;
  • сотрудники нашего центра проводят индивидуальный расчет стоимости получения сертификаты отдельно для каждого клиента;
  • мы понимаем, что время – главный ресурс, поэтому ценим каждую минуту клиентов центра. Мы гарантируем отсутствие задержек – сертификат будет выдан в пределах оговоренных сроков.

Руководители компаний и предприятий привыкли к сложной системе документооборота, поэтому многим из них процесс сертификации представляется в виде долгой и утомительной процедуры. Наш центр кардинально изменит ваше мнение – нам удалось предельно упростить алгоритм выдачи сертификата РПО и сократить список необходимых документов до минимума.

Перечень документов

Для оформления сертификата необходимо предоставить:

  • заявку на получение сертификата, заполненную по установленному образцу;
  • паспорт руководителя компании, его СНИЛС, а так же нотариально заверенные копии этих документов;
  • копии устава компании;
  • при наличии в компании главного бухгалтера – его паспорт и нотариально заверенная копия паспорта;
  • копии свидетельств ОГРН или ОГРНИП.

Это общий перечень бумаг, необходимый для организаций всех форм собственности, вне зависимости от сферы их деятельности.

В зависимости от специфики работы вашего предприятия, могут понадобиться дополнительные бумаги. В таких случаях, специалисты нашего сертификационного центра предоставят более детальную информацию о недостающих материалах.

После предоставления полного пакета бумаг, наши эксперты проверят их на компетентность, проведут анализ их оформления и, в случае необходимости, помогут привести бумаги в надлежащий вид, который будет соответствовать всем требованиям действующего законодательства.

 

Как получить сертификат
Обратиться к нашему эксперту и узнайть какой документ вам нужен
Предоставить докуметы и/или образцы продукции
Подождать окончания экспертиз или разработки документации
Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время

Порядок оформления сертификата

Оформление сертификата соответствия РПО осуществляется в несколько этапов.

Сотрудники центра помогают представителю фирмы подготовить необходимый пакет бумаг и оказывают содействие в предоставлении пакета документов в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Проводится проверка компании и вынесение резолюции по итогу рассмотрения документов. На данном этапе определенные фирмы имеют ряд преимуществ. На вероятность принятия положительного решения влияют следующие факторы:

  • наличие рекомендаций о фирме от других участников реестра;
  • наличие у организации большого количества положительных отзывов, которые подтверждаются благодарственными письмами;
  • наличие у предприятия сертификатов соответствия, а также наград и дипломов;
  • фирма является участником отраслевых объединений, партнерств или профсоюзов. А так же имеется в наличии рекомендательные письма от членов этих объединений.

И наконец, выдача (или отказ в выдачи) сертификата.

Преимущества обращения ЦС «Оптиматест»

К плюсам нашего центра относятся:

  • мы работаем в данной сфере уже более 17 лет;
  • ежемесячно мы успеваем обрабатывать до 500 заявок;
  • у нас вы можете заказать оформление до 48 видов документов;
  • больше половины наших клиентов становятся постоянными заказчиками;
  • наши специалисты подготовят для вас решение в течение 15 минут;
  • мы доставим оформленные документы совершенно бесплатно.

Оставьте заявку в режиме онлайн и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время для предоставления более детальной информации. Вы также можете позвонить нам по указанным номерам телефона или отправить заявку на прохождение процедуры по электронной почте.

Узнать стоимость получения сертификата


Благодарственные письма
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
Отзывы

Компания: ООО «ИМПЕРИУМ»

Комментарий: Сертификат ТР ТС оформили быстро. Менеджер Алина проконсультировала достаточно профессионально, смогла ответить на все мои вопросы, чего нельзя сказать о многих других сертификационных центрах. Мы ценим профессионализм. Спасибо за работу.

Ответ:

Компания: АО «БРАНДТ»

Комментарий: Нашей компании нужно было несколько сертификатов. Мы долго искали и сравнивали условия. Остановились на центре «Оптиматест», т.к. их грамотная консультация и условия работы не оставили у нас существенных сомнений. Стоимость, к слову, оказалась не самой низкой, но в центрах с низкой ценой не смогли подтвердить аккредитацию лаборатории.

Ответ:

Компания: ООО «ЕМС-РУС»

Комментарий: Долго искала ответы на свои вопросы касательно сертификации пищевой продукции. И только менеджер Ольга из «Оптиматест» смогла мне объяснить всё по требованиям законодательства! Первый раз общались с ней долго, я засыпала ее вопросами. Зато мне стало всё понятно. Теперь будут советовать всем именно этот центр.

Ответ:

Компания: ООО «ДИСПЛ»

Комментарий: Качественно, быстро и доступно по подаче материала. Именно так могу охарактеризовать нашу работу. Спасибо отдельное менеджеру Айалине Никифоровой за очень доступную информацию и четкое ведение работы. В сертификации разобраться сложно, поэтому иметь хорошего специалиста в данном вопросе крайне важно.

Ответ:

Страницы: 1 2
Задайте вопрос по сертификации вашего продукта
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Рассчитать стоимость
Наименование продукции:
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Задать вопрос
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Перезвоните мне
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Желаемое время звонка