Сертификат транспортной безопасности

icon
Закон:

Постановление Правительства РФ № 969 от 26.09.2016г.

icon
Территория и срок действия:

Россия, от 1 до 3 лет

icon
Стоимость и срок оформления:

от 500 000 руб., от 30 раб. дней

icon
Преимущества оформления у нас:

положительный опыт оформления, работа с аккредитованным лабораториями

logo

Транспортную безопасность определяют как состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры от незаконного вмешательства. Обеспечивается она путем следования нормам законодательства в этой сфере.

Основным нормативным актом, определяющим безопасность на транспорте, является ФЗ № 16. Перечень стандартов и норм к средствам, используемым в этой области, закреплен Постановлением Правительства № 969 от 26.09.2016. В этом случае речь идет об устройствах или их системах, предназначенных для защиты следующих объектов:

  • аэропортов;
  • морских портов;
  • автовокзалов;
  • железнодорожных вокзалов (станций) как грузового, так и пассажирского назначения и иных.

Основные нюансы сертификации технических средств, применяемых для обеспечения транспортной безопасности

Условия проведения сертификации оборудования, которое используется для обеспечения транспортной безопасности, установлены вышеуказанным Постановлением Правительства № 969. Согласно этому нормативному акту на указанное оборудование в обязательном порядке необходимо получить сертификат соответствия транспортной безопасности.

Выдается данный документ на основании положительного экспертного заключения (вступает в законную силу с момента его регистрации). Заключение составляется сотрудниками аккредитованной лаборатории по результатам испытаний образцов технических устройств.

Исследования продукции осуществляются по установленному перечню параметров, которые отличаются в зависимости от типа оборудования.

Следует учитывать, что оформлять сертификат транспортной безопасности 969 необходимо лишь в тех случаях, когда речь идет об устройствах, которые будут установлены на объектах транспортной инфраструктуры, где предусмотрен особый режим перемещения граждан, транспорта, грузов, багажа. Во всех остальных случаях технические средства достаточно сертифицировать по техническим регламентам Евразийского экономического союза, под действие которых они подпадают (ТР ТС 004/2011, 010/2011, 020/2011).

Отсутствие обязательной разрешительной документации влечет за собой применение штрафных санкций контролирующими органами. Чтобы избежать наказания, стоит обратиться за помощью к специалистам центра сертификации «Оптиматест». Мы оказываем содействие в получении широкого перечня документов на выпускаемые или импортируемые устройства по выгодной цене.

Какие техсредства подлежат обязательной сертификации?

Обязательному подтверждению соответствия согласно Постановлению Правительства № 969 подлежит оборудование (техсредства и их системы) различных типов.

  1. Средства для контроля доступа.
  2. Сигнализации.
  3. Оборудование, позволяющее вести видео/аудио запись, видеонаблюдение, включая интеллектуальное.
  4. Техсредства для досмотра, оповещения.
  5. Программы для сбора и обработки данных.
  6. Средства приема и передачи информации, а также связи.

На все перечисленные приспособления предпринимателю необходимо получить сертификат транспортной безопасности. Более подробно о том, как идентифицировать товары данной разновидности и оформить на них необходимую разрешительную документацию, вы можете узнать у консультантов центра «Оптиматест» https://optimatest.ru/.

 

Как оформить сертификат транспортной безопасности?

Для проведения процедуры сертификации с нашей помощью производителю или импортеру оборудования следует пройти через ряд этапов.

  1. Обратиться в сертификационный центр «Оптиматест» для уточнения всех нюансов оформления в каждом индивидуальном случае.
  2. Совместно с нашими специалистами определиться с подходящей схемой для подтверждения соответствия.
  3. Подготовить комплект необходимых документов и отправить их на наш электронный адрес.
  4. Дождаться результатов испытаний образцов товаров – если экспертное заключение будет положительным, то можно рассчитывать на выдачу сертификата уполномоченным органом. При наличии отрицательного заключения заявителю в выдаче разрешительной документации будет отказано.
  5. Получить готовый документ, посетив наш офис, или воспользовавшись услугами службы курьерской доставки.

Кроме того, на законодательном уровне предусмотрено проведение инспекционного контроля  органом, выдавшим сертификат.

Какие документы понадобятся для получения сертификата?

Для того чтобы оформить сертификат безопасности транспортного средства, заинтересованному лицу понадобится подготовить следующее:

  • заполненную заявку установленной формы;
  • копии регистрационных и уставных документов заказчика;
  • конструкторскую и техническую документацию;
  • паспорт или формуляр устройства;
  • руководство по эксплуатации и монтажу;
  • детальное описание  продукции с указанием ее наименования, основных характеристик, сферы применения, кода и иных сведений, позволяющих провести ее идентификацию;
  • документацию на программное обеспечение;
  • имеющиеся в наличии протоколы испытаний;
  • документы разрешительного характера – сертификаты или декларации в системе технических регламентов, сертификаты ИСО и т.д.;
  • образцы.

Следует учитывать, что, если речь идет о серийном производстве технических устройств, обеспечивающих безопасность на транспорте, то на такого типа продукцию вам придется в установленном порядке разработать технические условия (ТУ). Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, то следует прибегнуть к услугам специалистов сертификационного центра «Оптиматест». Мы поможем вам в кратчайшие сроки и с учетом всех требований действующего законодательства разработать ТУ на оборудование, применяемое в целях обеспечения транспортной безопасности.

Плюсы обращения в центр «Оптиматест»

Желаете оформить сертификат соответствия безопасности транспортного средства быстро и без дополнительных затрат? Лучшим вариантом для решения этой проблемы станет обращение за помощью в центр сертификации «Оптиматест». Вы лично сможете убедиться в преимуществах сотрудничества с нашей компанией.

  1. Приемлемые цены на все виды оказываемых услуг.
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  3. Экспертная поддержка на всех этапах сертификации.
  4. Значительный опыт и высокий профессионализм сотрудников.
  5. Бесплатное консультирование по интересующим вас вопросам.
  6. Оптимальные сроки оформления документов.

Напишите нам, или позвоните по указанному номеру телефона! Наши специалисты помогут вам в решении возникшей проблемы, вне зависимости от ее сложности.

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay