Вадим (Ставрополь, 21.03.2020)
Какие сертификаты нужны для продажи чая?
Вадим, здравствуйте!
Для реализации чая необходимо провести сертификацию согласно регламентам Таможенного союза. Такая сертификация проводится в форме декларации и подтверждает соответствие всем требованиям безопасности пищевых продуктов. Подтверждение ведется согласно законодательным актам ТР ТС 021, 022, 029.
В силу того, что вышеуказанные акты действуют на территории всех стран-участниц союза, реализовывать чай Вы сможете во всех странах союза по одному документу — декларации о соответствии. Срок действия декларации — до 5 лет.
Обратите внимание, что перейти к этапу декларирования можно только после реализации следующих шагов:
-
Подготовки документов на производства — для пищевых компаний обязательно внедрение на предприятиях стандарта ИСО 22000 (ХАССП).
-
Подготовки нормативно-технических документов на производство продукции — разработка ТУ, рецептур, технологических регламентов и прочей нормативной документации.
Кроме того, у Вас, как у производителя, должно быть зарегистрировано юридическое лицо или оформлены документы на индивидуального предпринимателя, поскольку сертификационные документы на физических лиц и самозанятых не оформить.
Все вышеуказанные документы мы можем оформить по системе “1 окно”. Для расчета точных затрат на оформление документации пришлите, пожалуйста:
-
полный ассортимент продукции
-
реквизиты организации-изготовителя
Спасибо за вопрос!