Сертификация мужской обуви

logo

Мужская обувь не менее популярна, чем женская. Модельные туфли – неотъемлемая часть гардероба современного мужчины. А для занятий спортом или активного отдыха в их арсенале найдется пара удобных кед или кроссовок.

На прилавках представлен разнообразный ассортимент обувной продукции простых и известных марок, но основной момент, на который в первую очередь обращают внимание представители сильного пола – это удобство и качество выбранной модели.

Если комфорт проверяется в процессе примерки, то качественные характеристики и безопасность исполнения изделия, подтверждается разрешительными бумагами, полученными после успешно пройденной проверки.

Какие документы оформляются на мужскую обувь?

Сертификация мужской обуви (как и женской) осуществляется в форме декларирования, исходя из положений ТР ТС 017/2011 (технического регламента о безопасности товаров легкой промышленности, единого для всего Таможенного союза). Оценочная процедура обязательна для каждого предпринимателя, занятого производством и оборотом данных товаров.

Декларация, оформленная в любом из пяти государств ЕАЭС, позволяет беспрепятственно осуществлять торговлю на всей союзной территории. Ведение коммерческой деятельности при отсутствии разрешительного документа является административным нарушением, за которое предусмотрены штрафы и конфискация продукции.

Основным условием оформления декларации (выдается на срок от 1 года до 5 лет, в зависимости от выбранной схемы декларирования) является проведение комплекса экспертных исследований в отношении образцов обувной продукции. Такие испытания проводятся сотрудниками аккредитованных лабораторий в соответствии с предусмотренными методиками. Оценка обуви проводится по следующим параметрам:

  • ударной прочности;
  • выделения опасных химических элементов в процессе носки;
  • гибкости;
  • прочности крепления элементов низа, подошвы и каблука;
  • иных.

Полученные результаты фиксируются в протоколе, который служит доказательной базой и основанием для получения декларации.

ВАЖНО! При декларировании ответственность за достоверность заявленных данных несет заявитель.

Имея на руках обязательные разрешения, предприниматель вправе дополнительно проверить свой товар на соблюдение требований национальных стандартов РФ и получить добровольный сертификат соответствия на мужскую обувь сроком до 3 лет. Его наличие:

  • повышает конкурентоспособность продукции;
  • способствует формированию положительного имиджа производителя;
  • позволяет сотрудничать на выгодных условиях с крупными компаниями;
  • дает возможность увеличить объем продаж и выйти на новые рынки сбыта.

Получить полный пакета необходимой документации для законного и успешного ведения бизнеса, вам помогут эксперты центра «Оптиматест».

 

Перечень данных для оценочных мероприятий

Для проведения сертификации от заявителя потребуется:

  • заявка установленной формы;
  • реквизиты, уставные, регистрационные бумаги;
  • заявленный ассортимент с указанием материала изготовления верха и подошвы, иное;
  • договор поставки – в отношении импорта;
  • техническая документация (ГОСТ/ТУ) – для отечественного производства;
  • подтверждение возможности на законных основаниях пользоваться производственными помещениями (это может быть копия арендного соглашения или иного договора, подтверждающего наличие права собственности у субъекта предпринимательской деятельности);
  • образцы продукции для проведения испытаний;
  • сертификаты на сырье (при наличии).

Как правило, если производственные процессы на российском предприятии отличны от требований, прописанных в имеющихся стандартах, то возникает необходимость разработки собственных Технических условий (ТУ). Если в штате компании нет квалифицированного технолога, стоит обратиться за помощью в центр «Оптиматест». Здесь вам помогут разработать в минимальные сроки и в полном соответствии с нормами действующего законодательства.

Основные стадии сертификации мужской обуви

  1. Обращение в сертификационный центр «Оптиматест» для согласования предстоящей работы.
  2. Предоставление для анализа требуемого перечня документации.
  3. Проведение тестирования образцов товаров с последующим занесением результатов в протокол.
  4. Получение готового документа (при успешном исходе проверки).

Для этого можно воспользоваться услугами бесплатной курьерской доставки или посетить наш офис в Санкт-Петербурге.

Почему стоит воспользоваться помощью компании «Оптиматест»?

Для заинтересованных лиц мы предлагаем помощь в оформлении разрешительной документации с минимальными временными и материальными затратами. Кроме того, сотрудничество с нами включает в себя:

  • индивидуальный подход к решению поставленных задач;
  • минимальное участие клиента в процессе оформления;
  • компетентность и наличие достаточного опыта у наших специалистов;
  • строгое соблюдение действующего законодательства;
  • бесплатное консультирование.

При обращении к нам, каждая ситуация рассматривается индивидуально, а работа выполняется «под ключ».

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010
overlay