Сертификат соответствия на перчатки — Оптиматест

Сертификат соответствия на перчатки

">

Перчатки являются предметом одежды, предназначенным для защиты кистей рук от погодных условий или иных вредных факторов. Основное отличие от рукавиц — наличие отдельных отделений для каждого пальца. В зависимости от сферы использования, такого рода изделия могут быть:

  • кожаными;
  • резиновыми;
  • из ткани;
  • латексными и из других материалов.

Законодательство регулирует производство и оборот данной продукции, как и остальной, имеющей непосредственный контакт с кожным покровом человека. Это означает, что перед выпуском в продажу она должна быть полностью безопасной и не вызывать аллергических реакций.

Какие документы оформляются на перчатки?

Сертификация перчаток представляет собой оценочную процедуру определенной формы, которая проводится для подтверждения соответствия товара требованиям, предъявляемым в отношении безопасности и качества. Оформление сертификата является обязательной процедурой в отношении:

  • детских изделий – порядок оценки регламентирован положениями ТР ТС 007/2011;
  • защитных, включая используемые для сохранности от пониженных и повышенных температур, химического воздействия и т.д. (сюда не входят предметы спецодежды для пожарных) – подтверждение соответствия осуществляется согласно нормам ТР ТС 019/2011(точный список защитных свойств приведен в самом регламенте).

Отдельные категории подлежат обязательной оценке в форме декларирования. То есть декларацию потребуется оформить:

  • на кожаные, трикотажные, шерстяные, прочие изделия легкой промышленности – это установлено требованиями ТР ТС 017/2011;
  • рабочие, которые защищают от механических воздействий, от общих производственных загрязнений или вибраций – такая необходимость предусмотрена ТР ТС 019/2011;
  • хирургические, а также медицинские для одноразового использования – включены в перечень, закрепленный ПП РФ № 982 (оценка проводится в рамках национальной системы ГОСТ Р). Здесь декларация  оформляется после получения Регистрационного удостоверения (РУ) Минздрава.

Оформление декларации или сертификата соответствия на перчатки  необходимо для того, чтобы предприниматель получил возможность законно заниматься их продажей, производством или импортом. Отсутствие указанных разрешений расценивается надзорными органами в качестве административного нарушения, за которое применяются штрафные санкции.

ВАЖНО! Стоит сказать, что продукция для пожарных не регулируется ТР ТС 019/2011. Здесь законодательной базой выступает 123-ФЗ и 241 ПП РФ, обязывая оформлять пожарный сертификат соответствия (например, на перчатки с керамическим покрытием и т.д.).

Чтобы определить какой именно документ требуется в конкретной ситуации, необходимо правильно идентифицировать продукцию. Разобраться в этом вопросе помогут эксперты центра «Оптиматест».

Добровольный сертификат на перчатки

После получения обязательной разрешительной документации каждый предприниматель вправе дополнительно проверить свою продукцию на соответствие требований национальных стандартов РФ. Эта процедура примечательна тем, что позволяет заявителю самостоятельно выбирать норматив (или отдельные показатели) для проверки. Кроме того, добровольный сертификат, оформленный, например, на полимерные перчатки позволяет выделить их среди аналогичных изделий на отечественном рынке, открыть ряд новых возможностей для развития бизнеса, а именно:

  • принимать участие в государственных закупках;
  • повысить уровень доверия со стороны потребителей и контрагентов;
  • увеличивать объемы продаж и расширение рынков сбыта;
  • гарантировать рост инвестиционной привлекательности компании.

Чаще всего потребитель/заказчик при выборе продукта обращает внимание на наличие подобной бумаги. Поэтому необходимость добровольного подтверждения качества продукции диктуется скорее современными условиями рынка.

 

Порядок оформления разрешительных бумаг

Чтобы получить декларацию и (или) сертификат на перчатки резиновые, текстильные, иных видов, заявителю потребуется:

  1. Обратиться с заявкой в сертификационный центр «Оптиматест».
  2. Подготовить и отправить в электронном виде перечень необходимой документации.
  3. Дождаться итогов испытаний предоставленных образцов товара (они будут отражены в протоколе, который выдается заявителю).
  4. Получить готовый документ наиболее удобным способом.

Вид разрешительной бумаги зависит от назначения изделия и выбранной схемы сертификации.

Стандартный набор сведений для оценочных мероприятий

  • заявка определенной формы;
  • реквизиты, регистрационные свидетельства организации/ИП;
  • подробное описание с указанием ассортимента, состава, назначения, другой информации;
  • техническая документация, согласно которой производитель осуществляет свою деятельность (ГОСТ или ТУ);
  • контракт на поставку – для ввозимых из-за границы товаров;
  • образцы.

Указанный выше список является ориентировочным, подробно для отдельно взятого случая сообщит консультант при первичном обращении.

Почему стоит обратиться за помощью в компанию «Оптиматест»?

Всем потенциальным клиентам мы предлагаем сотрудничество на выгодных условиях, что включает в себя:

  • бесплатную экспертную поддержку на всех этапах оформления;
  • индивидуальный подход к решению поставленных задач;
  • высокий уровень профессионализма и квалификации наших сотрудников;
  • реальную экономию времени и средств, благодаря наличию собственных аккредитованных органов и лабораторий;
  • оказание широкого перечня услуг по приемлемым ценам;
  • строгое соблюдение действующего законодательства.

Звоните, пишите, приходите! Мы с удовольствием окажем содействие в оценке товара и получение необходимых разрешений!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010