Содержание
Сертификат РПО – это документ, подтверждающий факт наличия его обладателя в едином Регистре проверенных организаций. Это добровольный документ, выдаваемый на 1 год, алгоритм получения которого регламентируется законодательством РФ.
Проверить легитимность нашей системы РПО вы можете на сайте Росстандарта (Федеральное агентство по тех. регулированию и метрологии), введя в поиске зарегистрированных систем сертификации номер аттестата аккредитации — № РОСС RU.З2028.04ЕАС1).
Обращайтесь в наш центр «Оптиматест» для получения профессиональной помощи в оформлении документов любой сложной сложности. Мы оказываем юридическую поддержку в сжатые сроки и на выгодных условиях. Наши квалифицированные специалисты готовы предоставить консультацию совершенно бесплатно.
Получить сертификат РПО
Сертификат РПО не является обязательным документом. Его наличие влияет на репутацию компании, а также повышает ее имидж на рынке, привлекает новых бизнес партнеров.
Проведение процедуры предусматривает следующие преимущества:
- получив документ российского образца, компания способна в несколько раз увеличить масштабы своей деятельности, расширить клиентскую базу и существенно развить дистрибьюторскую сеть;
- возможность участия в государственных тендерах и получения крупных государственных заказов;
- указывает на квалификацию руководящего звена компании, а также на наличие в ее штате специалистов с высоким уровнем профессиональной подготовки.
Оформить сертификат РПО можно сроком на 1 год и только в формате электронного документа с наличием электронной подписи.
Особенности проведения процедуры
Если вы желаете максимально быстро получить для своего предприятия сертификат РПО, рекомендуем обратиться за помощью в наш сертификационный центр «Оптиматест». Сотрудники нашего Центра предоставят вам детальную информацию относительно получения документа, разъяснят алгоритм действий и ответят на все интересующие вас вопросы.
Оформив сертификат РПО в нашем Центре, вы получаете следующие преимущества:
- все процедуры, которые проводятся, носят официальный характер и являются законодательно обоснованными;
- клиенту потребуется предоставить минимальный пакет документов;
- сотрудники нашего Центра проводят индивидуальный расчет стоимости получения сертификаты отдельно для каждого клиента;
- мы понимаем, что время – главный ресурс, поэтому ценим каждую минуту клиентов Центра. Мы гарантируем отсутствие задержек – сертификат будет выдан в пределах оговоренных сроков.
Руководители компаний и предприятий привыкли к сложной системе документооборота, поэтому многим из них процесс сертификации представляется в виде долгой и утомительной процедуры. Наш Центр кардинально изменит ваше мнение – нам удалось предельно упростить алгоритм выдачи сертификата РПО и сократить список необходимых документов до минимума.
Перечень документов
Для оформления сертификата необходимо предоставить:
- заявку на получение сертификата, заполненную по установленному образцу;
- свидетельство ИНН на компанию-заявителя;
- копии свидетельств ОГРН или ОГРНИП;
- карточку с реквизитами компании-заявителя.
Это общий перечень бумаг, необходимый для организаций всех форм собственности, вне зависимости от сферы их деятельности.
В зависимости от специфики работы вашего предприятия, могут понадобиться дополнительные бумаги. В таких случаях, специалисты нашего сертификационного центра предоставят более детальную информацию о недостающих материалах.
После предоставления полного пакета бумаг, наши эксперты проверят их на корректность, проведут их анализ и, в случае необходимости, помогут привести бумаги в надлежащий вид, который будет соответствовать всем требованиям действующего законодательства.
Порядок оформления сертификата
Оформление сертификата соответствия РПО осуществляется в несколько этапов.
Сотрудники Центра помогают представителю фирмы подготовить необходимый пакет бумаг.
Проводится проверка компании и вынесение резолюции по итогу рассмотрения документов. На данном этапе определенные фирмы имеют ряд преимуществ. На вероятность принятия положительного решения влияют следующие факторы:
- наличие рекомендаций о фирме от других участников реестра;
- наличие у организации большого количества положительных отзывов, которые подтверждаются благодарственными письмами;
- наличие у предприятия сертификатов соответствия, а также наград и дипломов;
- фирма является участником отраслевых объединений, партнерств или профсоюзов. А так же имеется в наличии рекомендательные письма от членов этих объединений.
И наконец, выдача (или отказ в выдаче) сертификата.
Преимущества обращения ЦС «Оптиматест»
К плюсам нашего Центра относятся:
- мы работаем в данной сфере уже более 20 лет;
- ежемесячно мы успеваем обрабатывать до 500 заявок;
- у нас вы можете заказать оформление до 48 видов документов;
- больше половины наших клиентов становятся постоянными заказчиками;
- наши специалисты подготовят для вас решение в течение 15 минут;
- мы доставим оформленные документы совершенно бесплатно.
Оставьте заявку в режиме он-лайн и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время для предоставления более детальной информации. Вы также можете позвонить нам по указанным номерам телефона или отправить заявку на прохождение процедуры по электронной почте.