Получить сертификат соответствия на лестницу | Optimatest.ru

Сертификация лестниц

Настоящее изделие представляет собой конструктивный элемент, состоящий из ряда ступеней и используемый для подъёма/спуска человека. Чаще всего они различаются по конструкции, материалу изготовления, способу и месту крепления.

Однако независимо от технических особенностей продукции, она должна в полной мере соответствовать требованиям и нормам безопасности. То есть не представлять опасности во время эксплуатации для конечного потребителя.

Центр сертификации «Оптиматест» поможет разобраться с особенностями сертификационного процесса, учитывая нюансы товара и правила действующего законодательства.

Что оформляется на лестницы?

Поскольку в РФ сертификация лестниц не является обязательной процедурой, то по инициативе производителя или фирмы-продавца могут быть оформлены следующие документы, необходимые для таможенного оформления или при поставках в крупные торговые сети:

  • отказное письмо —  информирует таможенного инспектора, потребителя или заказчика, что данная продукция не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной оценке. Выдается аккредитованным органом без ограничения по сроку действия или до внесения изменений в действующее законодательство;
  • сертификат соответствия на лестницу, выданный в рамках национальной системы РФ сроком на 1 или 3 года.

Добровольный сертификат является официальным документом, который позволяет:

  • подтвердить качественные характеристики продукции, доказать ее безопасность, надежность в эксплуатации;
  • увеличить лояльность потребителей;
  • получить доступ к участию в государственных торгах;
  • повысить имидж компании;
  • существенно повысить конкурентные позиции товара на отечественном рынке.

Норматив или отдельные показатели для проверки, а также схему сертификации выбирает заявитель.

Важно! Пожарные ручные лестницы подлежат обязательной оценке по ФЗ-123 (Технический регламент РФ «О требованиях пожарной безопасности»). Это особая категория лестниц, к производству которых предъявляются строгие требования, позволяющие обеспечить стойкостью изделия к воздействию открытого огня.

Чтобы беспрепятственно осуществлять законную и успешную деятельность по продаже подобной продукции, потребуется обратиться в специализированную компанию, такую как центр «Оптиматест». Наши сотрудники с готовностью помогут в оформлении необходимой документации на самых выгодных условиях.

 

Как получить разрешительные бумаги?

Наш центр готов оказать экспертную поддержку на всех этапах оценочных мероприятий. Для подтверждения соответствия товара и получения документального подтверждения, заявителю достаточно выполнить ряд несложных действий:

  1. Подать заявление на оказание услуги.
  2. Предоставить пакет запрашиваемых данных в электронном виде.
  3. Направить образцы продукции для лабораторных испытаний, получить протокол с полученными результатами.
  4. Забрать готовое разрешение (при положительном исходе проверки).

Оценка качества подконтрольного объекта осуществляется на основе лабораторных исследований. В ходе экспертизы проверяются заявление характеристики продукции и их соответствие установленным нормам.

Необходимый перечень документов

После подачи заявления подбирается подходящая схема оценки и собирается следующий пакет документов:

  • копии ИНН, ОГРН, реквизиты предприятия;
  • описание (ассортимент, наименование, область использования, т.д.)
  • нормативно-техническая база, согласно которой было изготовлен товар;
  • контракт на поставку (при импорте);
  • сертификаты на сырье (при наличии);
  • иное.

Это минимальный перечень документов, который варьируется в зависимости от специфики исследуемой продукции. Специалисты центра «Оптиматест» сформируют точное содержание документационного пакета для каждой отдельной ситуации. При необходимости разработают недостающие документы.

Почему стоит обращаться в компанию «Оптиматест»?

Мы предоставляем услуги в индивидуальном порядке, учитывая специфику деятельности наших клиентов. Среди наших заказчиков компании различного уровня, занятые в строительстве,  производстве различных видов товаров и услуг со всей России. То есть наши услуги не ограничиваются только Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. Мы предоставляем возможность удаленного оформления для каждого региона РФ, взаимодействуя по средствам электронной почты, телефона и бесплатной курьерской службы.

Обратившись к нам, вы получаете комплексные пакеты предложений, что позволяет проходить все необходимые процедуры с минимальными временными и материальными затратами.

Свяжитесь с нами по указанным номерам телефона или через онлайн-сервис. Наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят актуальную информацию.

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010