Оформить сертификат соответствия на арматуру | Optimatest.ru

Сертификат соответствия на арматуру

Арматура представляет собой отдельные элементы или их совокупность, которые, соединяясь с бетоном, образуют прочные соединения, способные выдерживать значительные нагрузки. Такие изделия применяются в строительстве, промышленности и других сферах. Согласно действующему законодательству выпуск такой продукции и последующая ее реализация связаны с необходимостью оформления ряда документов обязательного характера — декларации и (или) сертификат соответствия на арматуру.

За оформлением полного перечня разрешительной документации, следует обращаться только к проверенным организациям, таким как центр сертификации «Оптиматест». Наши опытные эксперты помогут вам оформить необходимую документацию и предоставят бесплатную консультацию, в ходе которой ответят на все вопросы, опираясь исключительно на действующие нормы законодательства. 

Какие документы должны сопровождать производство и сбыт товара?

Выпускаемая продукция может быть представлена широким ассортиментом. Основными характеристиками, определяющими принадлежность арматуры к определенному виду, является ее тип по способу изготовления, класс армирования, марка стали, из которой выполнено изделие и диаметр проката.

Перечень обязательных документов, определяется на основании характерных признаков изделия (материала) и способа его применения. Она может использоваться в различных областях от отопительных систем до водонапорных станций. В настоящее время вся данная продукция подлежит обязательной оценке.

Особенности сертификации трубопроводной арматуры

Изделия, используемые в трубопроводной промышленности подлежат обязательной проверке для подтверждения соответствия предъявляемым требованиям по ТР ТС 010/2011, регулирующему качество, надежность и безопасность машин и оборудования в форме декларирования. К ним можно отнести различные типы устройств, имеющих разнообразный функционал (защитные, регулирующие и т.д.). Однако есть особенности при сертификации подобной запорной, предохранительной и прочей арматуры:

  • если она имеет номинальный диаметр более 25 мм, используется в условиях избыточного давления и имеет 3, 4 категорию, то потребуется оформление сертификата по ТР ТС 010/2011 и 032/2013.
  • для продукции 1 и 2 категории потребуется оформление декларации о соответствии двум указанным выше нормативам.

После всех обязательных мероприятий, заявитель вправе провести добровольную сертификацию арматуры в рамках национальной системы РФ.

В ходе осуществления такой процедуры предоставляемый тип продукции проходит проверку на определение соответствия показателям, отраженным в соответствующем ГОСТе или технических условиях на изготовление продукции (выбирает сам заявитель).

По итогам успешной проверки оформляется добровольный сертификат ГОСТ Р, что позволяет  производителю, импортеру или продавцу выгодно выделить свой товар на российском рынке, увеличивая объемы производства и продаж.

Кроме того, дополнительным преимуществом для  развития бизнеса могут выступать следующие бумаги:

  • экспертное заключение (гарантирует соответствие товара гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам);
  • пожарный сертификат соответствия на запорную арматуру, строительную или любой иной вид товара (если он заявлен как огнестойкий).

Указанные документы могут потребоваться для того, чтобы привлечь новых заказчиков, инвесторов, завоевать доверие рядовых потребителей. Условия оформления индивидуальны для каждого отдельного случая, так как основываются на специфике заявленной продукции. Эксперты центра «Оптиматест» детально расскажут обо всех особенностях сертификационного процесса, помогут с его реализацией.

 

Какие документы потребуются от заказчика услуги?

Для подтверждения надежности и безопасности стальной арматуры либо арматуры А 3, обязательным условием является предоставление пакета запрашиваемых данных:

  • банковские реквизиты, регистрационные свидетельства, копия устава компании-заявителя;
  • перечень товара, заявленного к подтверждению соответствия;
  • нормативно-техническая документация – для изделий, выпущенных в РФ;
  • договор на поставку – для импортных товаров;
  • прочие документы, которые могут потребоваться в ходе процедуры.

Точный список требуемых бумаг формируется при подаче заявки.

Порядок обращения в центр сертификации «Оптиматест»

Порядок подтверждения качества и безопасности продукции подразумевает прохождение следующих этапов:

  1. Направление заявления на оказание услуги от предпринимателя.
  2. Подписание договора.
  3. Предоставление запрашиваемой документации.
  4. Идентификация предоставленного материала, определение формы оценки.
  5. Отбор образцов для проведения испытаний.
  6. Направление их в лабораторию.
  7. Получение протокола испытаний - на основании полученных сведений происходит принятие решения о возможности оформления разрешений.
  8. Выдача готовой документации (при положительном исходе проверки).

Оригиналы оформленных документов клиент может получить лично в офисе «Оптиматест» или при помощи бесплатной курьерской доставки.

Преимущества обращения в компанию «Оптиматест»

Сотрудничество с нами выгодно по следующим причинам:

  • мы сотрудничаем с ведущими лабораторными центрами, где проводятся испытания различного рода продукции;
  • предлагаем широкий перечень услуг по оптимальным ценам;
  • имеем возможность работы в удаленном режиме.

Свяжитесь с нами – мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и прохождение всех процедур в соответствии с требованиями законодательства!

 

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010