Сертификат соответствия на бетоноконтакт - optimatest.ru

Сертификат соответствия на бетоноконтакт

Бетоноконтакт представляет собой вид грунтовки, который используется для покрытия стен и потолков, выполненных из бетона. При реализации или импорте материала на территорию ЕАЭС, необходимо своевременно оформить полный комплект разрешительных документов.

Для получения содействия в оформлении сертификата соответствия на бетоноконтакт, вы можете обратиться к специалистам ЦС «Оптиматест».

Сертификация грунтовки

Грунтовка применяется для обработки различных поверхностей – кирпича, гипсокартона, монолитного бетона. Материал, используемый для обработки бетона, называют бетоноконтактом. Его использование значительно облегчает нанесение на поверхность других слоев – штукатурки, краски и т.д. Особенно востребован бетоноконтакт при обработке идеально ровных бетонных поверхностей, поскольку материал создает шершавый слой, обеспечивающий качественное сцепление с другими растворами.

Обязательная сертификация бетоноконтакта по ТР ТС и ПП 982 не предусмотрена. Для подтверждения данного факта может быть оформлено отказное письмо или отрицательное решение по заявке.

Однако допуск продукции к реализации может осуществляться только после проведения исследований по единым санитарно-гигиеническим требованиям и осуществления государственной регистрации на основании Решения КТС 299.

Обратите внимание! При условии обработки стен и поверхностей эвакуационных пожарных выходов продукция также должна проходить проверку на соответствие по требованиям пожарной безопасности.

В дополнение к обязательным документам можно оформить и добровольный сертификат соответствия. Он выдается в системе ГОСТ Р и позволяет повысить интерес потребителей (в том числе и оптовых покупателей) к реализуемой продукции. При проведении добровольной сертификации заявитель имеет возможность самостоятельно определить те показатели ГОСТа или ТУ, которые будут исследованы.

Добровольный сертификат действует в течение 1 или 3 лет.

Порядок сертификации бетонконтакта

Для получения обязательной и добровольной разрешительной документации заявитель должен предоставить регистрационное свидетельство ЮЛ (ОГРН), ИНН, сведения о товаре (характеристики, код ТН ВЭД), НТД (ГОСТ или ТУ), паспорт безопасности, а также образцы.

Порядок подтверждения соответствия состоит из следующих этапов:

  1. Заявитель предоставляет пакет документов, образцы.
  2. Проводятся лабораторные исследования, по результатам которых выдается протокол испытаний.
  3. Оформляется разрешительная документация, после чего предоставляется клиенту.

Для уточнения деталей оформления свяжитесь со специалистами Центра.

Консультации бесплатны.

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010