Сертификация плинтусов

" alt="logo">

Плинтусы относятся к категории строительных материалов, используются в строительстве и быту для устранения (скрытия) естественных зазоров между стенами и напольным покрытием, либо между потолком и стенами. Вне зависимости от характеристик указанной продукции, ее не нужно обязательно сертифицировать для выпуска на рынок ЕАЭС. Провести оценку качества помогут вам специалисты центра сертификации «Оптиматест», но только в добровольном порядке.

Какие сертификаты нужны на плинтуса

Кроме стандартных деревянных плинтусов, на рынке представлены модели из пенопласта и пвх. Например, для проведения потолочных работ деревянный вариант практически не используется, тогда как напольный плинтус не изготавливается из пенопласта. Чтобы приступить к производству, поставкам или продажам любых видов плинтусов, могут потребоваться следующие документы:

  • отказное письмо, которые официально подтвердит, что стройматериалы не подлежат обязательной сертификации;
  • добровольный сертификат соответствия на плинтуса, который оформляется по решению предпринимателя;
  • на отдельные виды продукции, подпадающей под Постановление Правительства РФ № 241, нужно оформить пожарный сертификат (например, если изделие используется в системах огнезащиты, прокладки противопожарных кабелей и сигнализаций).

Как и для иных видов продукции, пройти сертификацию можно только в специализированных центрах. Этого гарантирует, что потребители получат объективные и достоверные сведения о качества товара, безопасности и надежности в использовании. Заказать услуги по сертификации вы можете уже сейчас.

Перечень требований к составу и качеству разных видов стройматериалов содержится в стандартах ГОСТ и ТУ. Например, сертификат соответствия на ПВХ плинтус будет выдаваться по ГОСТ 5960-72 или ГОСТ 21027. Также заявитель вправе представить собственные технические условия, если они прошли регистрацию в Росстандарте. Подробнее о вариантах выбора стандартов для сертификации расскажут наши специалисты.

Этапы оформления сертификата соответствия на плинтус

Для проведения сертификации вам нужно заполнить и подать заявку в центр «Оптиматест» – важно правильно указать наименование и признаки товаров, их коды по ТН ВЭД. При возникновении проблем вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов.

Оформление отказных писем проходит по следующим правилам:

  • вам необходимо представить документы на продукцию, которые проверят наши специалисты;
  • проводить испытания товаров не требуется;
  • отказное письмо будет выдано, если коды ТН ВЭД и описание продукции не подпадают под перечни технических регламентов ЕАЭС и нормативных актов РФ.

Так как лабораторные испытания не нужно проводить, отказное письмо вы получите уже через 1-3 дня. Этот документ можно на законном основании предъявлять при возе продукцию на территорию ЕАЭС, при проверках торговых точек. Официальное подтверждение в форме отказного (информационного) письма устранит любые проблемы для допуска товаров на внутренний рынок ЕАЭС.

Если вы заказываете подтверждение соответствия в добровольном порядке, действуют следующие правила:

  • можно ссылаться на любые действующие ГОСТ или собственные стандарты (допускается провести проверку сразу по нескольким ГОСТ);
  • заявитель может заказать сертификацию только по отдельным характеристикам товаров (например, если пластиковый плинтус имеет какие-либо уникальные свойства и параметры);
  • для оценки соответствия можно ссылаться на материалы по ранее проведенным проверкам (если они допустимы), либо заказать лабораторные испытания.

Большинство предпринимателей заранее заказывают добровольные сертификаты на весь ассортимент строительных материалов. В условиях жесткой конкуренции, только наличие дополнительных преимуществ гарантирует успех бизнеса, особенно при выходе на новые рынки.

Срок действия отказного письма составит до 1 года. Оно также модет быть выдано бессрочно – все зависит от вида продукции. Добровольный сертификат будет действовать до 3-х лет. Дополнительным документом, который вы можете получить, является протокол испытаний. Подробнее об этом вам расскажут наши специалисты.

Какие документы нужно представить

Обязательным условием для оформления отказных писем и сертификатов является представление в центр сертификации «Оптиматест» следующих документов:

  • заявка юридического лица или ИП;
  • основные регистрационные документы (свидетельство ИНН, устав, листы записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП, приказ о назначении гендиректора);
  • перечень стандартов и техусловий, которые использовал производитель;
  • материалы по ранее проведенным проверкам (при наличии);
  • договорная документация (инвойсы, контракты, договоры) – для импортной продукции;
  • сертификаты СМК (ИСО 9001) – при наличии;
  • ваши реквизиты для выставления счета на услуги.

Если будут нужны дополнительные документы, мы разъясним порядок их подготовки и передачи.

Преимущества обращения в ЦС «Оптиматест»

Чтобы быстро выпустить вашу продукцию в коммерческий оборот, обращайтесь за оформлением сертификатов и отказных писем в специализированный центр сертификации «Оптиматест» - мы готовы помочь с оформлением и предложить вам оптимальные условия сотрудничества, что сэкономит время и деньги. При возникновении сложностей и проблем, вы всегда можете рассчитывать на помощь наших квалифицированных специалистов.

Чтобы получить подробную информацию о стоимости и сроках сертификации, вы можете связаться с нашими экспертами прямо сейчас! В ЦС «Оптиматест» консультация бесплатна!

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010
overlay