Сертификаты на паркет — Оптиматест

Сертификаты на паркет

">

Среди множества категорий напольных покрытий для строительства именно паркет выделяется благородным видом, экологичностью и практичностью. Если вы планируете заниматься производством, поставками или продажей таких строительных материалов на территории ЕАЭС, не забудьте оформить сертификаты. В добровольном порядке можно получить пожарный сертификат на паркет, либо заказать оценку соответствия по любой независимой системе и оформить отказное письмо.

Какие сертификаты нужны на паркет

Паркет представляет собой деревянные планки, дощечки или щиты, которые укладываются в качестве напольного покрытия. Как правило, паркетный настил используется для обустройства домов, так как при высокой пропускной способности помещения увеличивается степени износа. Чтобы выпустить указанную продукцию на рынок ЕАЭС, оформляют:

  • отказное письмо, которое подтвердит, что стройматериалы не подлежат обязательной сертификации в системе ТР ЕАЭС или ПП №982;
  • пожарный сертификат, который оформляется по итогам испытаний в лаборатории;
  • добровольный сертификат качества, который выдается после оценки соответствия по национальным ГОСТ или ТУ производителя;
  • можно пройти проверку производственных условий, системы качества менеджмента по стандартам ИСО.

На данный момент отсутствуют технические регламенты ЕАЭС или нормативные акты РФ, предусматривающие обязательное подтверждение качества и безопасности напольных покрытий из дерева. Поэтому для устранения проблем при ввозе и реализации товаров желательно оформить отказное письмо. Этот бланк официально подтвердит, что вашу продукцию не нужно сертифицировать для продажи на территории ЕАЭС.

В центре сертификации «Оптиматест» вы можете заказать любые разрешительные документы на строительные материалы, в том числе сертификат на штучный паркет. Мы гарантируем строгое соблюдение правил сертификации, предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Этапы оформления сертификата соответствия на паркет

Чтобы заказать услуги по сертификации, вам нужно заполнить и подать заявку в ЦС «Оптиматест». Кроме сведений о заявителе, в этом бланке нужно отразить наименование товара и его описание, коды по ТН ВЭД. При подаче заявки и комплекта обязательных документов будет выбрана схема подтверждения качества. Это повлияет на виды проверок, сроки и стоимость процедуры.

Виды проверок будут зависеть от характеристик и целевого назначения товара:

  • отказные письма выдаются на основе представленной документации, а проводить испытания в лаборатории не нужно;
  • при пожарной сертификации без испытаний не обойтись, так как эксперты должны оценить противопожарные характеристики материалов из дерева, свойства воспламеняемости и токсичности, средства защиты от возгораний, иные факторы;
  • оформление добровольных сертификатов осуществляется по ГОСТ или ТУ, выбранным заказчиком, а проверка может проводиться по испытаниям или на основе документации.

    Часто задаваемые вопросы
    Как получить сертификат на паркет?

    Процесс сертификации напольного покрытия состоит из следующих шагов:

    1. Обращение предпринимателя в центр сертификации с заявкой.
    2. Идентификация продукции, выбор схемы оценки, подписание договора.
    3. Сбор необходимой документации для оценочной процедуры.
    4. Направление образцов в лабораторию.
    5. Проведение лабораторной экспертизы, получение протоколов испытаний.
    6. Оформление готового документа.

    После прохождения проверки предприниматель получает право маркировать товар знаком системы, в рамках которой проходила проверка.

    Стоимость оформления сертификата на паркет?

    Стоимость проведения оценочных мероприятий включает расходы по осуществлению необходимых лабораторных исследований и проверок, а также цену оформления и регистрации самого документа. Итоговый показатель зависит от следующих факторов:

    • ассортимент товара, количество видов разнородной продукции;
    • тип получаемого документа;
    • количество исследований товара и число его характеристик, отраженных в протоколе испытаний;
    • сложность лабораторных исследований;
    • необходимость проведения инспекционного контроля;
    • нормативный документ, на соответствие которому проверяется продукция;
    • иное.

    Точная стоимость проведения сертификационных мероприятий определяется экспертами в индивидуальном порядке.

    Срок действия сертификата на паркет

    На паркетное покрытие оформляется пожарный сертификат на период от 1 до 5 лет, точный срок определяется заявителем с учетом условий выпуска.

    Дополнительно производители или поставщики паркета вправе получить:

    • отказное письмо по техрегламентам и ПП РФ 982, которое необходимо для устранения формальных препятствий при растаможке товара (как правило, оно выдается бессрочно, реже устанавливается срок действия документа, который составляет 1 год);
    • сертификат качества в одной из систем добровольной оценки – выдается на срок 1-3 года.

    Кроме того, при внедренной и успешно функционирующей системе менеджмента качества компания-изготовитель вправе инициировать ее независимую оценку и получить сертификат СМК максимально на 3 года.

Проще всего проходит оформление отказных писем. Мы сверим коды ТН ВЭД с перечнями ЕАЭС и РФ, выдадим готовый документ за считанные дни. Этот бланк потребуется при таможенном оформлении или при назначении проверок в торговых точках.

Сертифицировать продукцию можно по нескольким схемам. Например, допускается оценка соответствия серийной продукции или отдельной партии. Это повлияет на срок действия разрешительного документа. При добровольной сертификации заявитель может ссылаться на собственные техусловия, если они были зарегистрированы в Росстандарте.

Добровольные пожарные сертификаты выдаются на срок до 3 лет. Для добровольных сертификатов срок действия также составляет до 3-х лет. Вы сможете использовать его для получения преимуществ в конкурентной борьбе, для подтверждения безупречного качества товара потребителям, поиска новых контрагентов по бизнесу.

Так как сертификацию могут проводить только специализированные центры, то обращение в ЦС «Оптиматест» гарантирует легальность разрешительных документов. Квалификация и опыт работы наших специалистов позволят устранить любые проблему для выпуска стройматериалов в коммерческий оборот.

Какие документы нужны

Точный перечень документации для подтверждения качества стройматериалов будет определен при оформлении заявки. В стандартный список входит:

  • заявка от отечественной организации или ИП;
  • регистрационные документы (листы записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП, свидетельство ИНН, устав, приказ о назначении гендиректора);
  • реестр стандартов и техусловий, который применялись при производстве;
  • материалы предыдущих проверок (при наличии);
  • документация производителя о наличии системы ИСО 9001 на предприятии;
  • контракты, договоры, инвойсы на импортную продукцию;
  • ваши реквизиты для выставления счета на услуги.

Если потребуются иные бланки и формы, мы поможем с их подготовкой на начальном этапе сертификации.

Преимущества оформления в центре сертификации «Оптиматест»

Чтобы быстро и законно получить разрешительные документы на любые виды паркета, обращайтесь в наш Центр. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, обеспечим консультационную поддержку на всех этапах сертификация. Заказ услуг в нашем центре – это надежность, гарантия оптимальных расценок и сжатых сроков проверки.

Еще больше информации о сроках и условиях оценки соответствия стройматериалов вы сможете получить на бесплатной консультации у специалистов ЦС «Оптиматест» уже сейчас!

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010