Получить сертификат соответствия на строительные смеси | Optimatest.ru

Сертификация строительных смесей

Необходимость оформления сертификата соответствия на строительные смеси – актуальный вопрос для производителей и импортеров, реализующих собственную продукцию, и занятых в сбыте ввезенного товара из других стран. Система подтверждения надежности и безопасности различных изделий, в том числе и строительных материалов, постоянно претерпевает изменения, дополняясь новыми документами и требованиями относительно получения разрешительной документации.

Центр сертификации «Оптиматест» занимается оформлением широкого перечня документов для своих клиентов. Наши специалисты, постоянно повышая квалификацию, обладают актуальной информацией и навыками относительно того, какие требования предъявляются в настоящий момент по отношению к определенному типу товара. При обращении нового клиента в первую очередь мы идентифицируем продукт и составляем точный перечень документов, которые в обязательном порядке должны сопровождать сбыт продукции в ЕАЭС. В дополнение к ним вы можете заказать и добровольные документы, которые будут подчеркивать положительные качества вашей продукции, выделяя ее на рынке строительных материалов.

Сертификация строительных смесей

Сфера использования смесей достаточно широка. Их могут применять для выполнения большого спектра работ, широко востребованных в строительстве:

  • оштукатуривание;
  • грунтовка;
  • заливка различных поверхностей (ступенек, полов и т.д.);

Практически каждая из применяемых смесей состоит из аналогичной основы, которой является песок и цемент. Вместо цемента в некоторых случаях может использоваться гипс для придания смеси особых качеств, которые позволяют расширить сферу ее применения за счет изменения характеристик. Герметичная упаковка товара позволяет хранить его долгое время без потери основных свойств. Кроме того, материал очень удобен в использовании и применяется не только высокопрофессиональными строителями, но и собственниками домов и квартир, которые приняли решение самостоятельно выполнить ремонт или отделочные работы на новом объекте.

Смеси разделяют на несколько групп на основании нескольких показателей:

  • вяжущее вещество, которое может быть представлено различными материалами;
  • плотность;
  • размер зерна.

Довольно долгое время сертификация сухих строительных смесей проводилась исключительно в добровольном порядке. В связи с этим не каждый производитель или импортер материала спешит подать заявление в центр сертификации для получения информации относительно необходимости оформления разрешительной документации для своего товара.

На основании внесенных изменений в ПП 982 на строительные смеси с декабря 2018 года возникла необходимость проверки соответствия требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории РФ (ГОСТам). Для выполнения нормы закона предприниматель предоставляет образцы продукции в лабораторию, где с ней проводят испытания на выявление соответствия нац. стандартам. В случае, если протокол испытаний содержит положительные результаты, заявитель получает декларацию соответствия.

В дополнение к декларации соответствия смеси подлежат оформлению СГР, без которого реализация продукции не будет являться законной.  Сертификация строительных смесей так и осталась добровольной процедурой – за ее прохождением вы также можете обратиться в ЦС «Оптиматест». Результатом процедуры будет являться оформление сертификата соответствия, который позволит значительно увеличить объемы сбыта товара.

Документы, которые потребуются для обращения

Перечень документации, необходимой для обращения в ЦС «Оптиматест» следующий:

  • регистрационное свидетельство юридического лица или ИП;
  • устав компании, банковские реквизиты;
  • ИНН;
  • информация в отношении продукта – наименование, состав, технология изготовления, качественные характеристики;
  • нормативно-техническая документация, использованная в процессе производства;
  • данные о производителе в отношении продукции, которая была импортирована для реализации в РФ.

Порядок подтверждения соответствия

Для соблюдения обязательного условия оформления разрешительной документации необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Составление заявки и ее направление нашим экспертам.
  2. Предоставление требуемых документов.
  3. Идентификация продукта по ТН ВЭД и установление точного перечня документов, которые будут оформлены для заявителя.
  4. Отбор проб продукции для направления их в лабораторию Центра.
  5. Получение протокола испытаний, данные которого будут свидетельствовать о соответствии требованиям стандартов.
  6. Оформление разрешительной документации, регистрация и получение заказчиком.

Преимущества обращения в ЦС «Оптиматест»

Основными преимуществами обращения в ЦС «Оптиматест» является:

  • получение бесплатных консультаций, в ходе которых опытные эксперты отвечают на все вопросы, связанные с документальным сопровождением бизнеса;
  • быстрые сроки, в которые будут готовы заказанные вами сертификаты и декларации;
  • высокий профессионализм экспертов, которые постоянно получают достоверную информацию об изменениях законодательства в сфере подтверждения соответствия товаров и услуг.

Поможем быстро и качественно оформить любые разрешительные документы для Вашего бизнеса! 

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010