Содержание
Бетоноконтакт представляет собой вид грунтовки, который используется для покрытия стен и потолков, выполненных из бетона. При реализации или импорте материала на территорию ЕАЭС, необходимо своевременно оформить полный комплект разрешительных документов.
Для получения содействия в оформлении сертификата соответствия на бетоноконтакт обращайтесь к специалистам центра «Оптиматест».
Сертификация грунтовки
Грунтовка применяется для обработки различных поверхностей – кирпича, гипсокартона, монолитного бетона. Материал, используемый для обработки бетона, называют бетоноконтактом. Его использование значительно облегчает нанесение на поверхность других слоев – штукатурки, краски и т.д. Особенно востребован бетоноконтакт при обработке идеально ровных бетонных поверхностей, поскольку материал создает шершавый слой, обеспечивающий качественное сцепление с другими растворами.
Обязательная сертификация бетоноконтакта по ТР ТС и ПП 2425 не предусмотрена. Для подтверждения данного факта может быть оформлено отказное письмо или отрицательное решение по заявке.
Однако допуск продукции к реализации может осуществляться только после проведения исследований по единым санитарно-гигиеническим требованиям и осуществления государственной регистрации в Роспотребнадзоре на основании Решения КТС 299.
Обратите внимание! При условии обработки стен и поверхностей эвакуационных пожарных выходов продукция также проверяется на соответствие требованиям пожарной безопасности.
В дополнение к обязательным документам можно оформить и добровольный сертификат соответствия. Он выдается в подходящей системе добровольной сертификации и позволяет повысить интерес потребителей (в том числе и оптовых покупателей) к реализуемой продукции. При проведении добровольной сертификации заявитель имеет возможность самостоятельно определить те показатели ГОСТа или ТУ, которые будут исследованы.
Добровольный сертификат действует в течение 1 или 3 лет.
Порядок сертификации бетонконтакта
Для получения обязательной и добровольной документации заявитель должен предоставить регистрационные свидетельства (ОГРН, ИНН), сведения о товаре (характеристики, код ТН ВЭД), НТД (ГОСТ или ТУ), паспорт безопасности, а также образцы.
Порядок подтверждения соответствия состоит из следующих этапов:
- Заявитель предоставляет пакет документов, образцы.
- Проводятся лабораторные исследования, по результатам которых выдается протокол испытаний.
- Оформляется разрешительная документация.
- После чего организуется дополнительная проверка качества (по решению клиента).
Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь со специалистами центра «Оптиматест».
Консультации бесплатные.
Суммарное время проведения оценочных мероприятий состоит из нескольких слагаемых:
- Подготовительный этап: формирование документации, подготовка образцов, лабораторные испытания.
- Рассмотрение подготовленного досье в Роспотребнадзоре с последующей выдачей обязательного свидетельства — СГР.
- Получение добровольных сертификатов (при желании).
Квалификация и профессиональный опыт экспертов ЦС «Оптиматест» позволяют минимизировать сроки проведения оценочных процедур.
Затраты на подтверждение соответствия продукта заданным требованиям зависят от количества разрешительных документов и сложности экспертизы образцов. Эти факторы определяются:
- перечнем наименований продукции;
- количеством производителей, нормативных документов на выпуск;
- сырьевыми составами;
- иными особенностями продукции.
Стоимость увеличится, если необходимо разработать ТУ, макеты этикеток или оказать иные дополнительные услуги.
Чтобы заказать расчёт стоимости, заполните электронную форму запроса на сайте.