Сертификат соответствия на бетоноконтакт

logo

Бетоноконтакт представляет собой вид грунтовки, который используется для покрытия стен и потолков, выполненных из бетона. При реализации или импорте материала на территорию ЕАЭС, необходимо своевременно оформить полный комплект разрешительных документов.

Для получения содействия в оформлении сертификата соответствия на бетоноконтакт обращайтесь к специалистам центра «Оптиматест».

Сертификация грунтовки

Грунтовка применяется для обработки различных поверхностей – кирпича, гипсокартона, монолитного бетона. Материал, используемый для обработки бетона, называют бетоноконтактом. Его использование значительно облегчает нанесение на поверхность других слоев – штукатурки, краски и т.д. Особенно востребован бетоноконтакт при обработке идеально ровных бетонных поверхностей, поскольку материал создает шершавый слой, обеспечивающий качественное сцепление с другими растворами.

Обязательная сертификация бетоноконтакта по ТР ТС и ПП 2425 не предусмотрена. Для подтверждения данного факта может быть оформлено отказное письмо или отрицательное решение по заявке.

Однако допуск продукции к реализации может осуществляться только после проведения исследований по единым санитарно-гигиеническим требованиям и осуществления государственной регистрации в Роспотребнадзоре на основании Решения КТС 299.

Обратите внимание! При условии обработки стен и поверхностей эвакуационных пожарных выходов продукция также проверяется на соответствие требованиям пожарной безопасности.

В дополнение к обязательным документам можно оформить и добровольный сертификат соответствия. Он выдается в подходящей системе добровольной сертификации и позволяет повысить интерес потребителей (в том числе и оптовых покупателей) к реализуемой продукции. При проведении добровольной сертификации заявитель имеет возможность самостоятельно определить те показатели ГОСТа или ТУ, которые будут исследованы.

Добровольный сертификат действует в течение 1 или 3 лет.

Порядок сертификации бетонконтакта

Для получения обязательной и добровольной документации заявитель должен предоставить регистрационные свидетельства (ОГРН, ИНН), сведения о товаре (характеристики, код ТН ВЭД), НТД (ГОСТ или ТУ), паспорт безопасности, а также образцы.

Порядок подтверждения соответствия состоит из следующих этапов:

  1. Заявитель предоставляет пакет документов, образцы.
  2. Проводятся лабораторные исследования, по результатам которых выдается протокол испытаний.
  3. Оформляется разрешительная документация.
  4. После чего организуется дополнительная проверка качества (по решению клиента).

Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь со специалистами центра «Оптиматест».

Консультации бесплатные.

Часто задаваемые вопросы
Как долго проводится процедура сертификации бетоноконтакта?

Суммарное время проведения оценочных мероприятий состоит из нескольких слагаемых:

  • Подготовительный этап: формирование документации, подготовка образцов, лабораторные испытания.
  • Рассмотрение подготовленного досье в Роспотребнадзоре с последующей выдачей обязательного свидетельства — СГР.
  • Получение добровольных сертификатов (при желании).

Квалификация и профессиональный опыт экспертов ЦС «Оптиматест» позволяют минимизировать сроки проведения оценочных процедур.

От чего зависит стоимость сертификации бетоноконтакта?

Затраты на подтверждение соответствия продукта заданным требованиям зависят от количества разрешительных документов и сложности экспертизы образцов. Эти факторы определяются:

  • перечнем наименований продукции;
  • количеством производителей, нормативных документов на выпуск;
  • сырьевыми составами;
  • иными особенностями продукции.

Стоимость увеличится, если необходимо разработать ТУ, макеты этикеток или оказать иные дополнительные услуги.

Чтобы заказать расчёт стоимости, заполните электронную форму запроса на сайте.

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010
overlay