Жидкие гвозди представляют собой специальный вид строительного клея, который применяется в быту и промышленности. От качества таких составов зависит надежность крепления и устойчивость конструкций. Хотя обязательная сертификация таких материалов не предусмотрена нормативной базой ЕАЭС или РФ, пройти оценку соответствия в добровольном порядке вам помогут в центре сертификации «Оптиматест».
Как получить сертификаты на жидкие гвозди
Почти для всех видов строительных материалов не нужно проходить обязательную сертификацию или декларирование. Чтобы подтвердить безупречное качество строительных клеев, их безопасность для потребителя, можно пройти следующие проверки:
- подтверждение гигиенической безопасности посредством оформления свидетельства о гос.регистрации – СГР на готовые клеи (в том числе клей «жидкие гвозди», если он относится к группе 3506 ТН ВЭД ЕАЭС и обладает иными свойствами);
- добровольную сертификацию жидких гвоздей по стандартам ГОСТ и ТУ;
- добровольную пожарную сертификацию по параметрам Технического регламента Закона № 123-ФЗ, иных нормативных актов.
Отдельные категории клеев подпадают под перечни Решения Комиссии ЕАЭС № 299, которое обязывает оформлять свидетельство о государственной регистрации (СГР). Уточнить, нужно ли получать этот документ на вашу продукцию, можно у специалистов центра сертификации «Оптиматест». После идентификации товара и определения правильных кодов ТН ВЭД, будет сделан вывод о необходимых направлениях проверки.
Еще одним документом, который может потребоваться для ввоза и реализации стройматериалов, является отказное письмо. Этот бланк подтвердит, что стройматериалы не подлежат обязательной сертификации, могут ввозиться и продаваться в ЕАЭС без дополнительных разрешений.
В ЦС «Оптиматест» можно заказать оценку качества жидких гвоздей и других стройматериалов на максимально выгодных условиях. Все проверки пройдут быстро, в строгом соответствии с нормативными актами ЕАЭС и РФ.
Этапы оформления
Для проведения сертификации вам нужно обратиться с заявкой к специалистам Центра. Заполняя заявку, укажите наименование и признаки товара, коды по ТН ВЭД. Если вам нужно отказное письмо, для проверки будет достаточно документов, так как испытания в лаборатории не проводятся. Срок оформления ОП составит 1-3 дня, а использовать его можно при прохождении таможни, при проверках розничных и оптовых точек.
Добровольные бланки выдаются на следующих условиях:
- вы можете указать, по каким критериям и разделам ГОСТ или ТУ нужно пройти проверку и получить сертификат на жидкие гвозди;
- можно указать отдельные характеристики и значения товара (например, повышенные характеристики надежности, сроки высыхания, универсальные условия применения и т.д.);
- оценку соответствия можно провести по образцам серийной продукции, по товарам для каждой отдельной партии;
- для получения добровольного сертификата можно использовать собственные материалы (доказательства), либо заказать полный цикл тестов в лабораторных условиях нашего Центра;
- после идентификации товара и определения его фактических свойств будет проведена оценка соответствия по ГОСТ или ТУ;
- если проводились исследования в лабораторных условиях, их результаты будут отражены в протоколе.
Точный перечень проверок будет зависеть от вида и характеристик жидких гвоздей. Например, специальные критерии проверяются для оценки противопожарных показателей товара. Также предприниматель вправе ссылаться на собственные технические условия, если они прошли регистрацию в Росстандарте.
Где пригодится добровольный сертификат? В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке стройматериалов этот документ дает существенные преимущества, привлекает внимание потребителей и контрагентов. Также заказать сертификацию можно для уникальных и специальных свойств строительных клеев, которые еще не представлены на рынке. О пройденных проверках вы сможете указать на упаковке товара в специальной маркировке.
Еще больше информации о порядке оценки качества стройматериалов можно узнать на нашем сайте либо на бесплатной консультации в ЦС «Оптиматест».
Какие документы нужны
Чтобы пройти проверки вам нужно представить специалистам Центра:
- заявку с указанием наименования и признаков товара, кодов по ТН ВЭД;
- основные регистрационные документы (листы записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП, свидетельство ИНН, устав организации, приказ о назначении директора);
- договорную документацию на поставку товара (контракты, инвойсы, договоры);
- документацию производителя, паспорта безопасности, руководства по эксплуатации;
- реестр применявшихся стандартов;
- ваши реквизиты для выставления счета на услуги.
При подготовке документации вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов. При возникновении сложностей вам будет оказана необходимая помощь.
Преимущества обращения в центр сертификации «Оптиматест»
Успех бизнеса и рост продаж напрямую связан с подтверждением качества продукции. Обеспечить такое подтверждение вы можете при помощи специалистов центра «Оптиматест». Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, сжатые сроки оформления разрешительных документов.
Узнать подробнее о преимуществах, которые вы получите при прохождении сертификации в ЦС «Оптиматест», вы можете по телефону, либо через форму обратной связи уже сейчас. Для всех обратившихся консультации бесплатны!