Оформить отказное письмо ВНИИС | Optimatest.ru

Отказное письмо ВНИИС

Закон:

не регулируется

Территория и срок действия:

Таможенный союз, не имеет срока действия

Стоимость и срок оформления:

от 3 000 руб, срок оформления от 1 дня

Преимущества оформления у нас:

быстрое оформление, подбор кодов для продукции

Потребность в получении отказных писем может возникать у тех предпринимателей, которые заняты в производстве или импорте товаров, не попадающих под обязательные процедуры подтверждения соответствия по требованиям технических регламентов ЕАЭС или постановлениям Российской Федерации.

Отказное письмо ВНИИС не относится к обязательным документам. Его отсутствие не станет нарушением закона и поводом к привлечению к ответственности.

Но неоформление ОП может стать причиной возникновения препятствий, сопровождающих предпринимателя в ходе организации и развития предпринимательской деятельности.

Специалисты центра сертификации «Оптиматест» готовы оказать вам помощь в оформлении отказного письма ВНИИС. Мы гарантируем, что все необходимое процедуры будут выполнены в оптимальные сроки.

Особенности получения отказных писем

Необходимость в оформлении такого документа, как отказное письмо, связана с потребностью подтверждения того факта, что товар не попадает под процедуры обязательного подтверждения соответствия.

На территории ЕАЭС производители и импортеры продукции – от медикаментов до строительных материалов и пищевых продуктов сталкиваются с обязанностью оформления документов о подтверждении соответствия требованиям, отраженным в:

  • технических регламентах ЕАЭС;
  • Постановлении Правительства РФ № 982;
  • Решении КТС № 299;
  • ФЗ № 123 и т.д.

Для тех типов товара, которые не попадают под указанные документы, на законодательном уровне отсутствует необходимость подтверждения соответствия. Вместе с этим предприниматели могут сталкиваться с необходимостью предоставления документального доказательства того, что товар не подлежит декларированию или сертификации.

Необходимость предоставления ОП возникает в следующих ситуациях:

  • при импорте товара. Должностные лица таможенных органов при отсутствии отказного письма могут его дополнительно затребовать, а следовательно приостановить выпуск товаров в обращение на срок до 10 дней;
  • при подписании договора, на основании положений которого будет осуществляться поставка изделий. Обычно к контракту обязательно прикладывается полный перечень разрешительной документации, подтверждающий соответствие техническим регламентам, стандартам. При отсутствии необходимости оформления сертификатов (или деклараций) деловой партнер может запросить предоставление отказного письма;
  • при проверке порядка реализации товара контролирующими органами;
  • при участии в тендерных закупках по ФЗ №44 и №223;
  • при наличии требований от потребителей о предоставлении разрешительных документов.

 

Производители и импортеры должны понимать, что обращение в сертификационный центр с целью оформления отказного письма ВНИИС, они получат документ аналогичного содержания, но с другим названием – отказное письмо Минпромторга. Это связано с изменениями в законодательстве, которые коснулись перечня функций отдельных государственных ведомств и учреждений:

  • ПП РФ № 483 с отраженным перечнем функций Минпромторга;
  • Решение КТС № 319, где включена информация о предоставлении заключений в отношении попадания продукции под обязательную сертификацию;
  • письмо Минпромторга с разъяснением в отношении оформления отказных писем.

Оформляемое для предпринимателя отказное письмо включает в себя следующую информацию:

  • наименование организации, которая оформила документ;
  • дату, на которую документ был зарегистрирован;
  • информацию о компании-получателе ОП;
  • наименование товара, в отношении которого был оформлен документ, указывается также его код ТН ВЭД;
  • сведения о том, что характеризуемая продукция не попадает под действие регламентов, постановлений, иных НПА, в соответствии с которыми возникает необходимость прохождения процедур подтверждения соответствия.

Законодательно не определена необходимость отражения в ОП сведений о продолжительности действия. При условии, что будут внесены изменения в законодательство или технологию изготовления продукции, потребуется заново оформить документ.

Необходимые документы для оформления отказного письма

Обращаясь в сертификационный центр, потребуется предоставить:

  • регистрационное свидетельство заявителя (ОГРН);
  • ИНН;
  • сведения о продукции, код ТН ВЭД;
  • НТД на продукцию;
  • информацию о производителе.

Этапы оформления

Порядок оформления ОП представлен следующими действиями:

  1. Направление обращения в сертификационный центр.
  2. Анализ предоставляемой документации и идентификация товара.
  3. Оформление отказного письма и его передача клиенту ЦС.

Причины, по которым стоит обратиться к нам

Сотрудничество с ЦС «Оптиматест» - это:

  • возможность получения бесплатных консультаций;
  • широкий перечень услуг, оказываемых представителям различных сфер бизнеса;
  • гарантия результата.

Мы ждем ваших заявок!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию