В век цифровых технологий невозможно представить успешное ведение бизнеса без ЭЦП – электронной цифровой подписи. В России оформление такой подписи регламентируется ФЗ №63, который был подписан 6.04.2011 года. Она необходима для организации электронного документооборота (ЭДО) на предприятии, участия в госзакупках и частных электронных тендерах, своевременной сдачи отчетности и используется в других целях. В частности, с внедрением обязательной маркировки товаров цифровыми средствами идентификации (ФЗ №487 от 1.01.2019 года), для регистрации в единой информационной системе требуется наличие у производителей или продавцов электронной подписи.

Процедура оформления

Прежде всего, необходимо определиться с тем, какая ЭЦП необходима. Согласно ФЗ №63, на территории РФ действует три вида подписи – простая, усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Чтобы принять участие в электронных торгах – нужна будет усиленная квалифицированная, а для ведения ЭДО достаточно простой ЭЦП.
После этого процедура оформления включает в себя следующие этапы:

  • Обращение в центр, имеющий аккредитацию от Минкомсвязи. 
  • Обращение в центр, имеющий аккредитацию от Минкомсвязи. 
  • Заполнение заявки по ссылке https://ca.tensor.ru/petition.html?agent_code=1643, где необходимо указать свои контактные данные, цели оформления и другие сведения.
  • Сбор и предоставление документов, необходимых для оформления подписи. 
  • Получение ЭП в центре в заранее указанный срок (от часа до нескольких дней). 

ЭЦП оформляется сроком на один год, после чего подпись необходимо будет перевыпустить.

Требуемые документы

Юрлицам необходимо будет предоставить: Юрлицам необходимо будет предоставить: 

  • заявку установленного образца;
  • свидетельства о госрегистрации и постановке на учет в налоговых органах (ОГРН и ИНН); 
  • выдержку из ЕГРЮЛ (дата выдачи – не более 6 месяцев);• паспортные данные владельца ЭП (страницы с фото и действительной пропиской); 
  • СНИЛС. 

В том случае, если ЭЦП будет оформляться на руководящее лицо компании – предоставляется приказ о назначении на эту должность, заверенный печатью. Когда владельцем подписи назначен другой работник компании, то в составе документации предоставляется доверенность на выполнение задач, связанных с использованием ЭЦП. Если владельцем подписи будет представитель компании – прилагается доверенность с подписью руководителя компании и печатью, а также паспортные данные этого уполномоченного лица. 

Индивидуальным предпринимателям необходимо будет предоставить: 

  • заявку установленного образца; 
  • данные о госрегистрации и ИНН; 
  • выдержку из ЕГРИП (дата выдачи – не более 6 месяцев);
  • паспортные данные владельца ЭП; 
  • СНИЛС.

При подаче документов не владельцем, а его представителем – к пакету документов также прилагается доверенность, которая заверяется у нотариуса на это уполномоченное лицо. Когда владелец подписи передает полномочии по получении ЭЦП своему официальному представителю, то также необходимо приложить паспорт получателя.
По всем интересующим вопросам оформления ЭЦП вы можете обращаться в центр сертификации «Оптиматест». Наши квалифицированные специалисты помогут получить электронную подпись в кратчайшие сроки для любой цели – ведения ЭДО, цифровой маркировки (чипирования), участия в тендере или сдачи налоговой отчетности. Предоставляются бесплатные консультации. Связаться с нами вы можете любым удобным способом – по телефону, онлайн на сайте или посетив наш офис.

Как получить сертификат
Обратиться к нашему эксперту и узнайть какой документ вам нужен
Предоставить докуметы и/или образцы продукции
Подождать окончания экспертиз или разработки документации
Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время
Узнать стоимость получения сертификата


Благодарственные письма
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
Отзывы

Компания: ООО «ИМПЕРИУМ»

Комментарий: Сертификат ТР ТС оформили быстро. Менеджер Алина проконсультировала достаточно профессионально, смогла ответить на все мои вопросы, чего нельзя сказать о многих других сертификационных центрах. Мы ценим профессионализм. Спасибо за работу.

Ответ:

Компания: АО «БРАНДТ»

Комментарий: Нашей компании нужно было несколько сертификатов. Мы долго искали и сравнивали условия. Остановились на центре «Оптиматест», т.к. их грамотная консультация и условия работы не оставили у нас существенных сомнений. Стоимость, к слову, оказалась не самой низкой, но в центрах с низкой ценой не смогли подтвердить аккредитацию лаборатории.

Ответ:

Компания: ООО «ЕМС-РУС»

Комментарий: Долго искала ответы на свои вопросы касательно сертификации пищевой продукции. И только менеджер Ольга из «Оптиматест» смогла мне объяснить всё по требованиям законодательства! Первый раз общались с ней долго, я засыпала ее вопросами. Зато мне стало всё понятно. Теперь будут советовать всем именно этот центр.

Ответ:

Компания: ООО «ДИСПЛ»

Комментарий: Качественно, быстро и доступно по подаче материала. Именно так могу охарактеризовать нашу работу. Спасибо отдельное менеджеру Айалине Никифоровой за очень доступную информацию и четкое ведение работы. В сертификации разобраться сложно, поэтому иметь хорошего специалиста в данном вопросе крайне важно.

Ответ:

Страницы: 1 2
Задайте вопрос по сертификации вашего продукта
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Рассчитать стоимость
Наименование продукции:
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Задать вопрос
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Перезвоните мне
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Желаемое время звонка