Прежде чем товар поступит в продажу, на его упаковку или этикетку нужно нанести ряд обязательных сведений. Особенно это важно для пищевой продукции, так как покупатель должен получить достоверные данные о качестве и безопасности продукта, оценить его состав и пищевую ценность, изучить иные потребительские свойства. Кефир, как и иная молочная продукция, маркируется путем нанесения на пачку информации, соответствующей ТР ЕАЭС 033/2013.

Что такое маркировка кефира

Продукты, поступающие на рынок Евразийского союза, должны сертифицироваться по нормам технических регламентов. В отношении молочной продукции таким нормативным актом является ТР ЕАЭС 033/2013. Одновременно с проверкой качества  и безопасности товара будет оцениваться соблюдение правил маркировки. Для этого применяется специальный техрегламент ЕАЭС 022/2011.

Выделим общие требования, которые нужно учесть при маркировке кефира перед его выпуском в оборот:

  • маркировать кефир отечественного производства должен изготовитель, а при поставках иностранной продукции – импортер;
  • подтвердить соответствие маркировки нужно в ходе декларирования через аккредитованный орган (для этого экспертам передается разработанный вариант этикетки, либо ее проект);
  • информация, которую производитель или импортер размещают на пачках, должна соответствовать действительности, давать представление о потребительских свойствах продукта.

Пройдя декларирование, можно на законных основаниях выпускать товар на рынок. Стандартная сертифицированная этикетка используется для всех пачек кефира, пока действует декларация. Если в процессе работы изготовитель изменит рецептуру или состав продукта, ему нужно внести корректировки в технические условия, дополнить содержание этикетки.

Если у вас возникли вопросы о порядке маркировки кефира, вы можете обратиться за помощью к специалистам центра «Оптиматест». Мы окажем сопровождение при декларировании продуктов, при подтверждении соответствия этикетки или упаковки.

Что нужно указать на этикетке или упаковке кефира

Пройдя декларирование, предприниматель должен подтвердить этот факт путем размещения на пачке знака соответствия «ЕАС». Незаконное нанесение таких знаков карается по закону штрафом, конфискацией товара. Помимо знака соответствия на пачке или бутылке кефира должна быть следующая информация:

  • точный состав продукта с указанием всех компонентов и ингредиентов;
  • точное название товара в соответствие с разрешительным документом и терминологией;
  • информация об изготовителе (наименование, товарный знак, место фактического производства);
  • пищевая ценность продукта, в том числе его калорийность, жирность;
  • масса (объем) в пачке;
  • массовая доля молочного жира (не нужно указывать эти данные для обезжиренного кефира);
  • срок изготовления, дата фасовки в бутылку или пачку;
  • условия и сроки хранения, в том числе после вскрытия герметичной упаковки;
  • перечень регламентов, ТУ и стандартов, которым должно соответствовать качество товара.

Также с 2019 года при маркировке молочной продукции нужно обязательно указать, использовался ли в производстве заменитель молочного жира. Такие данные обозначаются аббревиатурой БЗМЖ, а продавец их должен продублировать на прилавках магазина.

Точные перечень сведения на бутылке или пачке молочной продукции может отличаться в зависимости от разновидности товара, его свойств и  характеристик. Проконсультироваться по этим вопросам вы можете у наших специалистов.

 

 

Как получить сертификат
Обратиться к нашему эксперту и узнайть какой документ вам нужен
Предоставить докуметы и/или образцы продукции
Подождать окончания экспертиз или разработки документации
Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время

Новые правила маркировки молочной продукции в России

Введение в России правила идентификации продукции затронуло и молочку. С июля 2019 года был запущен эксперимент, по которому для кефира и иным молокосодержащих товаров можно заказывать и наносить идентификационные коды. На данные момент участие в эксперименте строго добровольное, однако уже с марта 2020 года этот порядок станет обязательным.

Участие в эксперименте и подготовке к переходу на новые правила идентификации влечет для предпринимателей дополнительные затраты:

  • на оплату вступительного взноса при регистрации в системе мониторинга, на годовое обслуживание;
  • на заказ и изготовление идентификационных кодов под каждую бутылку или пачку продукта;
  • на приобретение считывающих устройств (сканеров), обслуживание программно-аппаратного комплекса;
  • на получение или продление ЭЦП.

Эти затраты оправданы, так как использование идентификационных кодов практически полностью уберет с рынка поддельную продукцию. Это автоматически приведет к росту продаж легальных изготовителей, поставщиков и продавцов. Кроме того, с марта 2020 года указанные расходы все равно придется нести всем участникам рынка, поэтому лучше соблюсти все требования заранее.

Подробнее об условиях и порядке участия в эксперименте с молочной продукцией вы можете узнать у наших специалистов. Звоните, наши консультации бесплатны!

Узнать стоимость получения сертификата


Благодарственные письма
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Благодарность
Отзывы

Компания: ООО «ИМПЕРИУМ»

Комментарий: Сертификат ТР ТС оформили быстро. Менеджер Алина проконсультировала достаточно профессионально, смогла ответить на все мои вопросы, чего нельзя сказать о многих других сертификационных центрах. Мы ценим профессионализм. Спасибо за работу.

Ответ:

Компания: АО «БРАНДТ»

Комментарий: Нашей компании нужно было несколько сертификатов. Мы долго искали и сравнивали условия. Остановились на центре «Оптиматест», т.к. их грамотная консультация и условия работы не оставили у нас существенных сомнений. Стоимость, к слову, оказалась не самой низкой, но в центрах с низкой ценой не смогли подтвердить аккредитацию лаборатории.

Ответ:

Компания: ООО «ЕМС-РУС»

Комментарий: Долго искала ответы на свои вопросы касательно сертификации пищевой продукции. И только менеджер Ольга из «Оптиматест» смогла мне объяснить всё по требованиям законодательства! Первый раз общались с ней долго, я засыпала ее вопросами. Зато мне стало всё понятно. Теперь будут советовать всем именно этот центр.

Ответ:

Компания: ООО «ДИСПЛ»

Комментарий: Качественно, быстро и доступно по подаче материала. Именно так могу охарактеризовать нашу работу. Спасибо отдельное менеджеру Айалине Никифоровой за очень доступную информацию и четкое ведение работы. В сертификации разобраться сложно, поэтому иметь хорошего специалиста в данном вопросе крайне важно.

Ответ:

Страницы: 1 2
Задайте вопрос по сертификации вашего продукта
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Рассчитать стоимость
Наименование продукции:
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Задать вопрос
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Ваш вопрос:
Перезвоните мне
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Желаемое время звонка