Маркировка соков и соковой продукции

Маркировка соков и соковой продукции

Закон:

определяется в зависимости от вида маркируемой продукции

Территория и срок действия:

Россия, срока действия не имеет

Стоимость и срок оформления:

от 15 000 руб, срок оформления от 3 дней

Преимущества оформления у нас:

быстрое оформление, поддержка специалистом на протяжении всей процедуры получения цифровых кодов на товары

Выпуск или организация импорта соков требуют от предпринимателей обеспечения соответствия продукции требованиям. Такие требования предъявляются регулирующими ТР, ТУ и государственными стандартами. Разрабатывая этикетку, производитель должен принимать во внимание необходимость обеспечения достоверности отражаемой информации и ее полноты.

Наши специалисты окажут вам помощь в разработке этикетке с учетом всех требований, предъявляемых к товару регламентами и стандартами.

Требования к маркированию

Соки могут быть представлены широким ассортиментом товара: сок, нектар, диффузионный и концентрированный продукт, морс, сокосодержащий напиток.

Требования к маркировке формируются на основании регламентов Таможенного союза, под действие которых попадает продукт – ТР ТС 021/2011, 023/2011, 022/2011. С учетом норм регламента необходимо отражать на этикетке:

  • название продукции;
  • состав товара. Производитель должен указывать полный перечень ингредиентов, входящих в продукт, включая пищевые добавки;
  • дата изготовления продукта;
  • пищевая ценность;
  • срок годности. Стоит обратить внимание, что при нарушении герметичности упаковки срок годности значительно сокращается. В связи с этим необходимо указывать и продолжительность хранения после вскрытия продукта;
  • название изготавливающего предприятия и его местонахождение. Данные о наименовании и местонахождении приводятся также в отношении уполномоченного представителя производителя;
  • рекомендации по использованию товара. В качестве таких рекомендаций могут отображаться оптимальная температура применения, необходимость взболтать (указывается для соков с мякотью);
  • информация о присутствии компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных компонентов;
  • штрих-код товара (если производитель регистрировал его);
  • единый знак обращения на рынке «ЕАС»;
  • данные о добровольном подтверждении соответствия;
  • прочие сведения, необходимые к отражению, включая информацию рекламного характера.

Маркировка единым знаком «ЕАС»

Нанесению единого знака «ЕАС» при маркировке сока уделяется особое внимание. Он представляет собой знак информационного характера – его наличие свидетельствует о том, что товар прошел процедуру подтверждения соответствия ТР. Маркирование осуществляется с учетом следующих требований:

  • единый знак должен присутствовать на каждой единице товара;
  • маркировка проводится только после получения производителем или импортером разрешительной документации;
  • нанесение знака «ЕАС» осуществляется только после подтверждения безопасности;
  • маркирование должно быть организовано перед выпуском товара в оборот;
  • выбранная краска и метод нанесения информации должен обеспечить четкость изображения и распознаваемость знака.

Особенности маркировки сока

Маркировка соков по ГОСТу и с учетом норм регламентов должна осуществляться на основании особенностей:

  • наименования соков должны включать названия тех ингредиентов, которые входят в состав продукции (овощи, фрукты);
  • наименования нескольких основных ингредиентов приводятся в порядке убывания массовой доли продукта (в самом начале указывается тот, чье количество в составе сока наибольшее);
  • при производстве сока прямого отжима сведения об этом должны быть указаны возле непосредственного названия продукта. Аналогичные требования предъявляются и к восстановленному соку;
  • название сока, в состав которого входит сахар, дополняются фразами «с сахаром» или «с добавлением сахара». Такое же правило относится и к продуктам, в состав которых включены подсластители, соль, мед;
  • при маркировании соков, предназначенных для детей, в непосредственной близости от названия должна указываться информация об этом. Для этого чаще всего используют фразу «для детского питания»;
  • на соках для детей первого года жизни указывается возраст ребенка, с которого рекомендовано начинать его использование (возраст отражается в месяцах);
  • для соковой продукции, подлежащей восстановлению, указывают инструкцию к осуществлению такого действия;
  • отражение информации на упаковке «с мякотью» допускается только в случае, если объемная доля мякоти превышает 8%;
  • указывать данные о том, что предлагаемый к реализации продукт осветленный, допускается в случае, если массовая доля осадка не более 0,3%;
  • запрещено размещать на упаковке графическое изображение фруктов или овощей, которые не входят в состав продукта.

 

 

Необходимые документы, этапы оказания услуг

При обращении в ЦС предприниматели должны предоставить:

  • ОГРН, ИНН;
  • сведения о товаре;
  • ГОСТ или ТУ на продукцию;
  • информацию о производителе сока;
  • контракт, заключенный на поставку.

Полный перечень необходимых документов будет составлен в ходе оказания консультации.

Предприниматель обращается в сертификационный центр с пакетом документации и заявкой на оказание услуг. Проводится консультация, определяется перечень необходимых к оказанию услуг, которые предоставляются после подписания договора. Кроме разработки этикетки наши специалисты готовы оказать помощь в регистрации штрих-кода для товара, организации и проведении процедур подтверждения соответствия. Мы ждем ваших заявок и гарантируем полное соответствие всех организуемых процедур требованиям законов, технических регламентов.

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию