Отказное письмо для торговли - Оптиматест

Отказное письмо для торговли

Закон:

не регулируется

Территория и срок действия:

Таможенный союз, не имеет срока действия

Стоимость и срок оформления:

от 3 000 руб, срок оформления от 1 дня

Преимущества оформления у нас:

быстрое оформление, подбор кодов для продукции

Отказное письмо для торговли является официальным документом, в котором содержится информация о том, что определенная продукция не подлежит обязательной сертификации и декларированию согласно нормам действующего законодательства.  ОП носит информационный (разъяснительный) характер. Документ выдается аккредитованными органами по сертификации.

На какую продукцию можно оформить отказное письмо?

Стоит отметить, что отказные письма оформляются только на те товары, которые не подпадают под действие технических регламентов Таможенного союза и не включены в списки, закрепленные положениями Постановления Правительства № 982 от 01.12.2009. Кроме того, указанный документ может содержать разъяснение о том, что продукция не подлежит оценке соответствия по следующим нормативным актам:

  • в сфере пожарной безопасности – отказное письмо выдается на материалы и изделия, которые не включены в перечень Постановления Правительства № 241 от 17.03.2009;
  • в отношении санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм – документ выдается на продукцию, отсутствующую в решении КТС № 299 от 28.05.2010;
  • обязательной регистрации в органах Росздравнадзора – ОП может оформляться на изделия, изготовленные по индивидуальному заказу пациента

На продукты, изделия и оборудование этого типа нет необходимости получать обязательную разрешительную документацию.

Отказное письмо не входит в перечень обязательных документов. Оно может понадобиться в некоторых случаях.

  1. При заключении сделок с крупными компаниями.
  2. Размещение продукта на реализацию в розничных точках.
  3. При участии в государственных торгах и тендерах.
  4. Документ может потребоваться при вступлении в СРО.

Безусловно, можно попытаться и без отказного письма доказать контролирующим органам и потенциальным контрагентам, что продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия. Но в подобной ситуации возможны разногласия в вопросе идентификации товаров. Поэтому, чтобы избежать разногласий с партнерами по бизнесу, а также проблем при проведении проверок надзорными органами, стоит получить отказное письмо для торговли.

 

Где и как оформить отказное письмо?

Для получения помощи в оформлении этого документа субъект предпринимательской деятельности может обратиться в наш центр сертификации «Оптиматест» и выполнить ряд несложных действий:

  • заполнить заявку и проконсультироваться с нашими специалистами по имеющимся вопросам;
  • подготовить необходимые документы и переслать нам по электронной почте;
  • забрать готовое письмо у курьера или в нашем офисе – на это потребуется 1 – 2 рабочих дня.

Срок действия данного документа не ограничен. Отказное письмо будет действительно до того момента, пока не будут внесены соответствующие изменения в действующее законодательство.

Какие сведения содержит отказное письмо?

В документ вносится обязательная информация.

  1. Сведения о сертификационном органе, выдавшем его.
  2. Регистрационный номер.
  3. Дата оформления.
  4. Наименование продукции, не подлежащей обязательному подтверждению соответствия.

Скрепляют бумагу подписью и печатью руководителя органа по сертификации.

Какие документы необходимы для получения отказного письма?

Чтобы оформить ОП производителю или импортеру следует предоставить:

  • заявку установленной формы;
  • карточку организации со всеми реквизитами и контактными данными;
  • детальное описание товаров с указанием наименований, кодов ОКП2 и ТН ВЭД, основных свойств и технических характеристик.

Почему стоит обратиться за помощью в центр сертификации «Оптиматест»?

Желаете максимально быстро и без дополнительных расходов оформить разрешительную документацию на выпускаемую или импортируемую продукцию? Добро пожаловать в центр сертификации «Оптиматест»! Став нашим клиентом, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами сотрудничества:

  • оптимальные сроки оформления;
  • индивидуальным подходом к решению вашей проблемы;
  • бесплатными консультациями по значительному спектру вопросов;
  • выгодными ценами на все виды услуг.

Заполните форму обратной связи, или позвоните нам! Консультанты центра в течение нескольких минут свяжутся с вами и помогут получить требуемую документацию!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию