Порядок формирования и использования реестра СГР

logo
no image

В Коллегии ЕЭК сообщили о том, что были подготовлены и утверждены специальные нормативно-правые акты, которым устанавливается порядок применения реестра свидетельств о гос. регистрации. В частности, определены правила для:

  • ведения реестра (порядок, сроки обработки информации и т.д.);
  • внесения необходимых сведений и их корректировки;
  • обеспечения информационного взаимодействия между заинтересованными сторонами (ведомствами, участниками рынка и т.д.), которые будут использовать сведения из Единого реестра СГР;
  • использования полученных сведений;
  • исключения ранее внесенной информации из реестра;
  • и другое.

Кроме того, определен порядок взаимодействия между заинтересованными сторонами (участниками рынка, контролирующими гос. органами и т.д.) по вопросу применения полученных сведений из реестра.

Также принятыми нормативно-правовыми актами установлена терминология для корректной работы с реестром (определение реестра и т.д.), описывается структура и формат вносимой в реестр электронной документации.

Напомним, СГР (свидетельство о гос. регистрации) потребуется для реализации:

  • товаров для новорожденных;
  • детского питания;
  • бытовой химии;
  • автохимии;
  • природной лечебной воды бутилированной;
  • БАДов;
  • и иной продукции.

Основными нормативно-правовыми актами для проведения гос. регистрации перед выпуском товаров в обращение на рынок являются ТР ТС (технические регламенты Таможенного Союза – 021/2011, 009/2011, 007/2011 и иные), а также Решение КТС (Комиссии Таможенного Союза) №299, содержащее перечень товаров, подлежащих обязательному санитарно-гигиеническому и эпидемиологическому контролю перед выпуском на рынок.  

Срок действия СГР составляет не более 5 лет.

Если в отношении производимой или импортируемой продукции законодательно установлена необходимость оформления СГР – выпуск на рынок таких товаров без наличия этого разрешительного документа запрещается, а нарушения приводят к штрафам и иным мерам админ. ответственности по КоАП РФ.

Узнать больше вы можете у специалистов центра «Оптиматест» по телефону или онлайн на сайте. Окажем содействие в оформлении разрешительных документов на продукцию – обращайтесь!

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010
overlay