Сертификат ISO 29001 — Оптиматест

Сертификат ISO 29001

Закон:

ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 «Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности»

Территория и срок действия:

Россия, от 1 до 3 лет

Стоимость и срок оформления:

от 20 000 руб, срок оформления от 3 дней

Преимущества оформления у нас:

наличие аккредитации по стандарту ИСО 29001, возможность подключить наших специалистов к разработке и внедрению стандарта менеджмента на вашем предприятии

Сертификат ИСО 29001 – это документ, который подтверждает, что на предприятии внедрён стандарт СМК, направленный на улучшение хозяйственной деятельности предприятия, работающего в сфере нефтяной, газовой, химической промышленности. Стандарт может применяться для всех предприятий, которые задействованы в поставках данных отраслей. В частности, это могут быть и компании, которые занимаются производством оборудования, которое, в свою очередь, в будущем будет использовано в нефтегазовом секторе.

Стандарт разработан специально для предприятий данной сферы и нацелен на то, чтобы:

  • обеспечить безопасность рабочих компаний;
  • обеспечить защиту природных ресурсов.

Внедрение системы ISO 29001 помогает компаниям нефтяного сектора повышать показатели и улучшать производительности, даёт этим организациям особые преимущества на рынке товаров и услуг не только России, но и всего мира.

Особенности стандарта ISO 29001

Существует международный стандарт ISO 29001 – именно он является основным и применяется в большинстве стран мира (а в некоторых даже является обязательным для внедрения). Также существует отечественный аналог этого стандарта – он применяется только в России, и с одной стороны практически ничем не отличается от международного варианта. Стоит отметить, что тем не менее большинство предпринимателей выбирают ISO 29001 (а не ГОСТ Р ИСО 29001) – это связано с тем, что полученный в рамках требований стандарта сертификат можно применять не только на отечественном рынке, но и за границей.

То есть, если вы не планируете выход на международный рынок, то можете ограничиться и российским сертификатом – его основное преимущество – это цена. Он стоит значительно дешевле, чем сертификат ГОСТ ИСО 29001.

Если же в ваших планах открытие филиала за границей, поставка продукции через государственную границу, то лучше не экономить, а сразу взять международный вариант – это окупится очень быстро.

Получить оба вида разрешительного документа вы можете в центре «Оптиматест». Мы вас бесплатно проконсультируем по интересующим вопросам абсолютно бесплатно и поможем на всех стадиях оценки качества. Если вы желаете получить сертификат на русском и английском языках, то мы выдадим вам соответствующие дубликаты, что будет очень удобно при сотрудничестве с российскими и иностранными партнёрами. Также вы получите разрешение на использование знака качества и сертификаты на аудиторов.

Какие объекты подлежат сертификации ИСО 29001?

Получить сертификат системы менеджмента ISO 29001 может потребоваться фирмам, которые заняты в следующих видах деятельности:

  • геологоразведка, добыча углеводорода, нефти, газа;
  • перевозка и хранение нефтепродуктов;
  • производство продукции посредством переработки сырья;
  • поставка нефтепродуктов, газа, топлива, произведённого на их основе;
  • услуги по ремонту нефтяного оборудования;
  • производство оборудования для добычи нефтепродуктов и функционирования нефтехимического сектора.

Преимущества сертификата ISO 29001

Прежде всего, предприятие может получить следующие преимущества:

  • повышение эффективность управления компанией;
  • адаптация под постоянно меняющиеся условия рыночной экономики;
  • повышение лояльности со стороны надзорных органов, прохождение проверок в более простом режиме;
  • уменьшение рисков компании;
  • повышение инвестиционных показателей;
  • возможность зарекомендовать себя с положительной стороны;
  • аовышение интереса со стороны партнёров по бизнесу и потребительской группы;
  • повышение конкурентоспособности;
  • оптимизация финансовых расходов на хозяйственные сферы;
  • возможность получения государственного заказа;
  • увеличение шансов на получение тендера или сотрудничество с такими крупными компаниями как Роснефть и другие;
  • возможность открытия новых рынков – в частности, международного рынка;
  • возможность использования знака качества в документации, рекламных кампаниях и так далее.

Получение сертификата ИСО

Оформление сертификата ISO 29001 – это процесс, который осуществляется в несколько этапов. Процесс более сложный, нежели обычная сертификация, так как предполагает в большинстве случаев не только проведение проверки, но и внедрение стандарта на предприятии (чаще всего, стандарт ещё не внедрён у компаний, которые обращаются для получения разрешительного документа).

Алгоритм оформления ISO 29001 следующий:

  • обращение предпринимателя в сертификационный центр «Оптиматест»;
  • проведение нашими специалистами бесплатной консультации;
  • обсуждение стоимости сертификата, подписание договора;
  • подготовка документации для анализа в органе по сертификации;
  • адаптация стандарта под деятельность конкретной компании;
  • выезд на предприятие, проведение тщательного аудита, выявление несоответствие нормам стандарта;
  • корректировка деятельности, обучение персонала, наладка технологических процессов и систем управления (в некоторых случаях, замена оборудования – если старое не подходит по требованиям нормативного документа);
  • проведение повторного аудита, при выявлении проблем и отклонений – повторная корректировка, при выявлении соответствия нормам – оформление разрешительного документа;
  • выдача сертификата ISO 29001 заявителю, а также разрешения на использование знака соответствия, сертификатов на аудиторов.

Для получения сертификата ИСО 29001 обращайтесь в центр «Оптиматест». Наши специалисты помогут вам осуществить все необходимые этапы процедуры, наладив легальный и прибыльный бизнес!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию