ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007

icon
Закон:

ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 «Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности»

icon
Территория и срок действия:

Россия, от 1 до 3 лет

icon
Стоимость и срок оформления:

от 20 000 руб, срок оформления от 3 дней

icon
Преимущества оформления у нас:

наличие аккредитации по стандарту ИСО 29001, возможность подключить наших специалистов к разработке и внедрению стандарта менеджмента на вашем предприятии

logo

ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 представляет собой государственный стандарт РФ, положения которого опираются на нормы аналогичного международного стандарта и общие принципы построения систем менеджмента качества. Разработка и внедрение стандарта актуально для компаний и предприятий, чья сфера деятельности связана с газовой, химической и нефтехимической промышленностью. Требования, указанные в стандарте, описывающем СМ, связаны с качеством выпускаемой предприятием продукции, затрагивают безопасность всех производственных процессов.

Специалисты ЦС «Оптиматест» окажут вам помощь в разработке СМК применимо к вашей компании, ее последующем внедрении, корректировке и оформлении сертификата.

Особенности сертификации СМ, преимущества внедрения системы

Применение принципов, которые использовались при формировании стандарта ГОСТ 29001-2007, позволяет предпринимателю, внедрившему СМ, достичь следующих целей:

  • разработка эффективной системы, функционирование которой позволит строго контролировать качество выпускаемого товара;
  • постоянное совершенствование управления производственными процессами на предприятии;
  • полное устранение или значительное сокращение дефектов у выпускаемого товара;
  • сокращение расходов, связанных с выпуском некачественного товара;
  • возможность контроля соответствия товара нормативным показателям с учетом постоянных изменений и дополнений;
  • корректировка производственного процесса с учетом информации, получаемой от обратной связи с потребителями товара, контрагентами и пр.

Сертификация ИСО ТУ 29001-2007 актуальна для предприятий, занятых в:

  • добыче нефти и газа;
  • осуществлении действий, связанных с разведкой новых месторождений;
  • хранении добытого предприятием углеводородного сырья и его перевозка;
  • производстве продуктов газо- и нефтепераработки, их реализации;
  • обслуживании и проведении ремонтных работ для оборудования, применяемого в нефтяной и газовой промышленности.

Проведению сертификации предшествует ряд важных шагов, заключающихся в разработке СМК под условия конкретного предприятия, ее внедрении, проведении корректирующих действий, разработке документации, назначении внутренних аудиторов, проведении аудита. Получение сертификата будет свидетельствовать о том, что компания, получившая его, внедрила систему менеджмента, отвечающую всем требованиям ГОСТа, и выполняет ряд требований, среди которых:

  • определение процессов, необходимых для СМК, и их использование по всей организации;
  • установление последовательности процессов СМК ISO 29001 и их взаимодействия;
  • определение методов, необходимых для результативности осуществляемых процессов;
  • обеспечение присутствия ресурсов и информации, требуемой для поддерживания всех процедур и проведения мониторинга;
  • осуществление мониторинга;
  • принятие мер для получения запланированных результатов.

СМК не является обязательной к внедрению, как и процедура сертификации. Но оформление сертификата предоставляет массу преимуществ, среди которых:

  • возможность предоставить дополнительную гарантию выпуска качественного продукта;
  • повышение имиджа компании;
  • получение конкурентного преимущества перед предприятиями, занятыми в аналогичной с держателем сертификата сфере;
  • расширение рынка сбыта выпускаемой продукции;
  • получение преимущества при участии в организуемых тендерах.

Необходимые документы

Предприниматели, намеренные внедрить СМК и провести сертификацию, предоставляют:

  • свидетельство о регистрации субъекта, ИНН;
  • копию устава;
  • информацию и документацию в отношении организационной структуры предприятия;
  • данные по ассортименту выпускаемого товара;
  • сведения по сотрудникам компании, которые будут выступать в качестве внутренних аудиторов.

Порядок сертификации

Для получения сертификата потребуется пройти следующие этапы:

  1. Предоставление документов и заявки на оказание услуг.
  2. Анализ документации, разработка СМК.
  3. Определение документируемых процедур.
  4. Аудит и выполнение корректирующих действий.
  5. Назначение внутренних аудиторов и проведение их обучения.
  6. Окончательная проверка и проведение сертификации при полном соответствии требованиям стандарта.

Сотрудничество с нашим центром - это:

  • консультации, проводимые бесплатно;
  • гарантия конфиденциальности для каждого клиента;
  • полное соответствие организуемых процедур нормативным требованиям стандарта и законодательным нормам.

Мы ждем ваших заявок и гарантируем проведение необходимых процедур в сжатые сроки!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay