Какие сертификаты нужны для продажи чая? - Оптиматест

Какие сертификаты нужны для продажи чая?

no image

Вадим (Ставрополь, 21.03.2020)

Какие сертификаты нужны для продажи чая?

Вадим, здравствуйте!

Для реализации чая необходимо провести сертификацию согласно регламентам Таможенного союза. Такая сертификация проводится в форме декларации и подтверждает соответствие всем требованиям безопасности пищевых продуктов. Подтверждение ведется согласно законодательным актам ТР ТС 021, 022, 029.

В силу того, что вышеуказанные акты действуют на территории всех стран-участниц союза, реализовывать чай Вы сможете во всех странах союза по одному документу — декларации о соответствии. Срок действия декларации — до 5 лет.

Обратите внимание, что перейти к этапу декларирования можно только после реализации следующих шагов:

  1. Подготовки документов на производства — для пищевых компаний обязательно внедрение на предприятиях стандарта ИСО 22000 (ХАССП).

  2. Подготовки нормативно-технических документов на производство продукции — разработка ТУ, рецептур, технологических регламентов и прочей нормативной документации.

Кроме того, у Вас, как у производителя, должно быть зарегистрировано юридическое лицо или оформлены документы на индивидуального предпринимателя, поскольку сертификационные документы на физических лиц и самозанятых не оформить.

Все вышеуказанные документы мы можем оформить по системе “1 окно”. Для расчета точных затрат на оформление документации пришлите, пожалуйста:

  • полный ассортимент продукции

  • реквизиты организации-изготовителя

Спасибо за вопрос!

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010