Сертификация ритуальных услуг

icon
Закон:

не регулируется

icon
Территория и срок действия:

Россия, от 1 до 3 лет

icon
Стоимость и срок оформления:

от 12 000 руб, срок оформления 1-2 дня

icon
Преимущества оформления у нас:

быстрое оформление, помощь в подборе стандартов

logo

Сертификация ритуальных услуг – процедура, направленная на оценку соответствия деятельности организаторов похорон и предоставления сопутствующих услуг. При решении вопросов, связанных с захоронением умершего, руководители организаций должны принимать во внимание нормы и требования законов и стандартов, регламентирующих процедуру.

Предоставление любой услуги может быть проведено на соответствие нормам и требованиям стандарта с предоставлением сертификата соответствия. Специалисты помогут в оформлении сертификата свидетельствующего, что деятельность фирмы отвечает требованиям стандарта.

Нюансы сертификации деятельности по захоронению

К ритуальным услугам относят следующую деятельность:

  • прием заказа на захоронение или приобретение похоронных принадлежностей;
  • проведение консультаций для населения и предоставление ответов на вопросы, связанные с погребением и выполнением сопутствующих работ;
  • оформление документации, необходимой для клиента;
  • организация погребения и осуществление захоронения.

Сертификация услуг по захоронению не относится к обязательным процедурам. Преимуществом оформления сертификата является:

  • наличие документального доказательства того, что принцип работы компании отвечает требованиям стандарта;
  • привлечение дополнительных инвестиций в развитие фирмы;
  • заключение выгодных договоров с прямыми поставщиками или производителями товаров, необходимых для захоронения.

Деятельность организаторов похорон регламентируется рядом стандартов. Основным из них является ГОСТ Р 58414-2019, непосредственно описывающий порядок предоставления услуг по захоронению. При проведении сертификации специалисты оценивают деятельность организации на соответствие следующим требованиям:

  • компетентность сотрудников фирмы во всех вопросах, связанных с похорон;
  • наличие у сотрудников определенных должностей профессионального образования, периодическое прохождение ими профессиональной подготовки;
  • снабжение каждого из сотрудников компании удостоверением, при помощи которого можно идентифицировать его личность;
  • соблюдение требований по перечню выполняемых работ. Компания должна выполнять все работы, заявленные в таком перечне. При условии, что по определенным причинам отдельные работы не осуществляется, список необходимо актуализировать;
  • наличие прейскуранта, в котором прописаны цены по каждому выполняемому виду работ;
  • заключение договоров с клиентами, применение для этого бланков утвержденной формы;
  • организация максимально быстрого прибытия сотрудника компании на место, где будет получен заказ от клиента. Согласно стандарту перед обсуждением заказа сотрудник должен выразить соболезнования по поводу смерти человека, захоронение которого будет проводиться;
  • предоставление клиенту исчерпывающей информации по перечню выполняемых работ, сведений о предоставляемых гарантиях и правах заказчика;
  • сотрудник фирмы должен владеть информацией по полному ассортименту оказываемых компанией услуг. Также сотрудником предоставляется информация по поводу льгот, предоставляемых при захоронении определенных категорий граждан;
  • работники организации должны предоставлять клиенту информацию в отношении особенностей обряда прощания, которые зависят от национальности умершего и его родственников, их вероисповедания;
  • компания перед захоронением обязательно согласовывает способ погребения. Сюда входит количество участников церемонии прощания, поминального обеда;
  • компания несет полную ответственность за качество выполняемой работы и ее своевременность.

Остались вопросы? Мы готовы ответить на них – обращайтесь в центр. Консультации бесплатны!

Документы для сертификации

Предприниматель, обращаясь в ЦС, должен предоставить:

  • свидетельство о регистрации предпринимателя, ИНН;
  • перечень услуг, оказываемый фирмой;
  • сведения о работниках компании, их образованию и прохождении квалификации;
  • информация о том, как давно компания работает на рынке ритуальных услуг;
  • прочие данные и документы, которые могут быть необходимы;

Процесс сертификации состоит из этапов:

  1. Заявитель обращается в ЦС, предоставляет необходимую документацию
  2. Проводится консультация, с предпринимателем заключается договор.
  3. Проводится оценка фирмы заказчика на предмет соответствия требованиям стандарта.
  4. Полученные результаты анализируются.
  5. Оформляется и утверждается макет сертификата. Готовый документ доставляется клиенту курьером бесплатно.

Свяжитесь с нами https://optimatest.ru/. Готовы помочь в организации сертификации для представителей любой сферы бизнеса!

 

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
overlay