Сертификат на мясную продукцию

" alt="logo">

При выпуске мясной продукции в обращение на территории, контролируемой ЕАЭС, товар непременно требуется подвергнуть процедуре подтверждения соответствия нормам и требованиям действующим на нее техническим регламентам ТС:

  • ТР ТС 021/2011 — регулирующий продукты питания в целом и мясо птицы;
  • ТР ТС 034/2013 – остальное мясо и продукты из него.

Завершение обязательной сертификации сопровождается подготовкой определенных разрешительных бумаг. Многие ошибочно называют их сертификатами на мясо. Их тип обуславливается разновидностью и назначением мясной продукции, например:

  1. Свидетельство о государственной регистрации требуется получить, если дело касается детских продуктов (пюре, консервы или колбасы т.д).
  2. Декларация о соответствии подготавливается, когда речь идёт о переработанной мясной продукции для взрослых.
  3. Заключение ветеринарно-санитарной экспертизы и соответствующее свидетельство необходимо получить при реализации непереработанной мясной продукции.

Каждый из перечисленных разновидностей  документов имеет свои особенности, которые требуется изучить, чтобы избежать задержек и трудностей.

Как получить сертификата качества на мясо?

После успешного прохождения обязательной сертификации, организация вправе дополнительно оформить добровольный сертификат соответствия на мясо в системе ГОСТ Р. Он будет являться официальным доказательством соответствия нормативам действующих национальных стандартов (ГОСТ).

От чего зависят сроки?

Мясо является скоропортящейся продукцией, поэтому получение всех справок необходимо производить заранее и в кратчайшие сроки. В такой ситуации обратиться к нам — лучшее решение. Мы стараемся максимально оперативно подготовить необходимую документацию, однако продолжительность этого процесса напрямую зависит от:

  1. Типа документа, который требуется получить клиенту для реализации мясной продукции.
  2. Величины партии, пребывающей на территорию Таможенного союза с целью реализации.
  3. Наличия или отсутствия необходимой документации.

Если возникают задержки при получении обязательного документа, то клиента оперативно уведомляют о них, как и о причинах. Если проблемы возникли из-за недостатка каких-либо справок, то наши специалисты окажут помощь в подготовке необходимых бумаг. Мы стараемся сделать сотрудничество с нами максимально комфортным для клиента вне зависимости от сложности процесса.

Как получить сертификат

  • Обратиться к нашему эксперту и узнать, какой документ вам нужен
  • Предоставить документы и/или образцы продукции
  • Подождать окончания экспертиз или разработки документации
  • Получить готовый документ у нашего курьера в удобное для вас время
  • ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Какие документы нужны для оформления?

Чтобы осуществить обязательную оценку соответствия мясной продукции техрегламентам таможенного союза и получить сертификат на мясо, требуется предоставить в наш сертификационный центр пакет документов:

  1. Заявление. Его требуется заполнить от имени организации, играющей роль заказчика.
  2. Реквизиты фирмы, полный пакет документации учредительного и уставного типа. В его состав в обязательном порядке требуется включить ОГРН и ИНН.
  3. Техническую документацию изготовителя мяса или контракт, по которому осуществляется поставка.
  4. Сертификаты, выданные ранее (если таковые имеются).
  5. Документы, играющие роль подтверждения законности и безопасности владения производственными площадями.
  6. Прочие бумаги (при необходимости).

Сбору описанного пакета документов стоит уделить особое внимание, так как недостаток каких-либо бумаг с большой долей вероятности приведёт к задержкам в оформлении — потере времени.

Этапы оформления

Если клиент решает воспользоваться услугами нашего сертификационного центра, то необходимые действия производятся в следующем алгоритме:

  1. Обратиться к нашему специалисту и получить сведения относительно разновидности документа, который требуется получить.
  2. Предоставить пакет документов или образцы продукции для проведения экспертизы.
  3. Подождать, пока в полном объёме будет завершена процедура подготовки разрешительных бумаг или получены результаты экспертизы.
  4. Получить разрешительные бумаги в удобное время. Есть возможность заказать доставку в любое удобное место.

Несмотря на оперативность проведения необходимых процедур и максимальный комфорт, создаваемый для клиента, стоимость наших услуг остаётся доступной для широкого круга заказчиков — каждый может воспользоваться нашей помощью без потери ощутимых средств.

Почему выбирать стоит именно Оптиматест?

Наша организация функционирует в течение нескольких лет и заслужила уважение среди заказчиков, которые высоко оценили положительные стороны сотрудничества. В их число входит:

  1. Гибкая система скидок, созданная для постоянных клиентов. Вне зависимости от сложности и продолжительности процесса оформления мы стараемся предоставить заказчикам выгодные условия работы.
  2. Индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента. При оформлении наши специалисты принимают во внимание все особенности конкретного случая и пожелания заказчика.
  3. Большой опыт, который позволяет нам максимально оперативно подготовить необходимые бумаги.

Чтобы начать сотрудничество с нами, можно оставить заявку на официальном сайте или позвонить по телефону на главной странице.

Выберите:
  • Документ
  • Продукцию
Закажите расчет сертификации вашей продукции

Например: 79600010010
overlay